Фэндом

Бодрая Вики

КОТП

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

КОТП (Конструктивная Организация Торговых Путей (или, в народе - Гильдия)) - нынешнее крупнейшее сообщество, охватывавшее все Торговые Пути. Управляется Командой Брульне-Дэтор, переформировавшейся в некое объединение баронов.

История Править

Зарождение КОТП Править

Оно начинается с гибели Гильдии - Команда Брульне поджидала момент краха монопольного гиганта Галактической торговли и раньше всех успела подхватить их флаг. Несмотря на то, что к этому были готовы многие тайные общества Форменных Свободных Администраторов, Команда Брульне смогла быстрее всех (и эффективнее) захватить власть. Это было не так уж и легко и они бы проиграли если бы не прекрасная Датта, успевшая вовремя заметить и обезвредить хакерскую атаку на их сервера.

Нынешнее состояние Править

Уже как полтора года КОТП владеет прежними позициями Гильдии и до сих пор ничего страшного не происходило - бизнес лишь растёт, тарифы не налагаются слишком высокие чтобы не вызывать недовольств масс. Держать баланс довольно сложно т.к. КОТП боится повторить опыт Гильдии и пасть в пучину бедствий где всех убивают, а торговля проседает в дальних уголках Галактики.

Участники КОТП Править

Бароны Править

  • Команда Брульне-Дэтор - могущественная команда богачей, каждый из которых ныне является бароном и имеет огромную власть. Однако, решения в команде не могут быть приняты без голосования. Голос Кейрана, как и голос Азеи считается за два балла, в то время как голос любого другого участника означает как раз таки всего один балл.

Известные директора Править

  • Кайне Зей - человек в зелёном костюмчике и с синим галстуком. Имеет белые волосы.
  • Литай Горр - невис в чёрном пальто. Носит короткий цилиндр.
  • Майя Дейа - нага в тёмно-синем костюме.
  • Джастин Соррен - человек в белом костюме из сукна. Носит рацию на поясе. Имеет чёрные волосы. Остался ещё от самой Гильдии.
  • И прочие, люди и нелюди в красных, жёлтых и чёрных костюмах, чьи имена оглашены не были.

Защитники баронов Править

  • Каждый участник Команды Брульне-Дэтор имеет личного безымянного молчаливого охранника с серьёзным лицом. Лишь Датта Мина имеет весёлого охранника - Константина (однако тот весёл лишь при ней).

Прочие Править

  • Солдаты (охранники). Бывшие квалифицированные солдаты правительства, ставшие личной армией КОТП. Данная армия является крайне мощной и максимально оснащённой деньгами и оружием - признана самой сильной неправительственной армией с лучшим руководством в виде умнейших генералов.

Также на Фэндоме

Случайная вики