Фэндом

КОНКЭ (Космическая Организация по вопросам Науки, Культуры и Экологии) - космический аналог ЮНЭСКО. Благотворительная правительственная/общественная межпланетная организация, занимающаяся сохранением мира, экологии, науки, культуры, физической целости планет, обеспечением справедливости и соблюдением законности и предоставлении прав живым существам.

Организация была создана около 12 лет ДБН, и её штаб-квартиры располагаются по всей Галактике, почти на каждой планете есть хотя бы один штаб КОНКЭ.

Среди вопросов, которые охватывает деятельность организации: проблемы дискриминации в области образования и неграмотности; изучение национальных культур и подготовка национальных кадров; проблемы социальных наук, геологии, океанографии и биосферы. В центре внимания КОНКЭ находятся расовое и гендерное равенство

Деятельность Править

КОНКЭ имеет перед собой только цели эгалитаризма и пацифизма - Организация стремится стереть все различия между существами, ставя выше расы, пола и возраста личность, которая может быть развита только в государстве (или при анархизме), в котором все задачи поставленные перед КОНКЭ выполнены.

Организация занимается устранением экологических проблем на планетах - посылает технику и личностей для устранения проблемы и наказания тех, кто виноват в этом.

Организация занимается устранением проблем дискриминации личностей по признакам расы, пола, возраста, гендера, ориентации и прочего.

Организация занимается обеспечением и устройством жизни тем, кто не имеет способов самостоятельно её обеспечить и устроить.

Организация занимается продвижением доступности образования и улучшением его качества.

Бюджет Править

Бюджет накапливается из пожертвований граждан, которые поддерживают цели и идеи КОНКЭ. Расходуется он на вышеописанную деятельность.

Техника Править

Существует огромный список техники, которая производится КОНКЭ. Здесь лишь некоторая часть огромного множества.

Pepper.jpg

[HUMANLIKE] Робот - офисный работник

Hexbug-Микро-робот-Aquabot-Angelfish-цвет-синий.jpg

[MINI] Робот - очиститель водоёмов

Lg2.jpg

[MINI] Робот - медик

45645745685678.jpg

[HUMANLIKE] Робот - физический помощник

704 wallpaper-.jpg

[GIANT] Робот - защитник экологии

1265803434 tn.jpg

[GIANT] Робот - строитель

Также на Фэндоме

Случайная вики