ФЭНДОМ

Инцимон (от м.лат. incima - "свыше"; иногда называют инцимофотон) — элементарная частица, квант пятого взаимодействия. Это частица с немнимой массой, способная существовать в вакууме только двигаясь свыше скорости света, в связи с чем инцимон относят к действительным тахионам. Электрический заряд инцимона равен нулю и вообще инцимон является истинно нейтральной частицей (тождественен своей античастице). Инцимон может находиться только в двух спиновых состояниях со спиральностью ±1. В физике инцимоны обозначаются дета-априйскийм символом ï (ин).

Свойства инцимона Править

Инцимон может быть испущен фотоном при взаимодействии с пурронами (которые еще не изучены и существуют лишь как гипотетические частицы). Масса испускаемого инцимона соответствует энергии испускающего фотона. Закон сверхсветового движения делает инцимон тахионом, что означает, что он обязан двигаться быстрее скорости света в вакууме и он никогда не пребывает в покое.

Инцимон является переносчиком пятого взаимодействия и обеспечивает взаимодействие между фотонами. Два фотона при взаимодействии дают массивную частицу - тяжелый свет - фотонон.

История открытия Править

Инцимоны были открыты группой исследователей WWFW с планеты Дета-апри, которые облучили камни, откопанные близ ядра планеты Пурра, светом разных частот и смогли зафиксировать появление инцимонов из фотонов, при контакте последних с неизвестными и неуловимыми частицами. Инцимоны смогли изучить и зафиксировать, а частицы, провоцирующие их выделение - нет. Неизвестные частицы прозвали пурронами и до сих пор выстраивают гипотезы и теории на этот счет.