ФЭНДОМ

Имба (Imba, от англ. imbalance - вне баланса) - сущность или предмет, обладающий такими свойствами, которые нарушают баланс Вселенной - т.е. являются крайне сильными или невозможными. Не стоит считать имбой просто что-то сильное. Также нельзя говорить, что, если имба была уничтожена, то имбой она никогда и не была. Имба есть не сильнейшее (среди сущего), но непобедимое (вовсе).

Классификация имбы Править

Стандартная имба Править

Непобедимая сущность или же предмет, дающий такие способности, с помощью которых можно стать непобедимым.

Случайная имба Править

Сущность, которую можно победить лишь одним способом или узким кругом способов, случайностей. Или же предмет, который делает непобедимым на время. Или же предмет, который можно уничтожить лишь одним способом или узким кругом способов, случайностей.

Абсолютная имба Править

Всемогущая непобедимая сущность.

Имба в Легендах Править

Несмотря на то, что во Вселенной нарушение баланса ни в коем случае не допустимо, некоторые Легенды прибегали к созданию имб.

Тьма Править

Тьма в Легендах Арканического Создания являет собой имбу, ибо может уничтожить всё, что в ней находится, при чем неважно насколько прочно или как быстро бежит. Тьму нельзя уничтожить - только рассеять и то, она легко помешает вам это сделать. Однако, к счастью, Тьма безлична и целей не имеет.

В Реальности Тьма появлялась лишь на словах у Евсеева и была списана на шизофрению мага.

Абсолютная Курица Править

Абсолютная Курица в Легендах Наггета вылупилась из Стиральной Машины Времени и получила огромные силы, вроде перемещения на скоростях свыше скорости света, сверхсилы, которая может уничтожить чтобы то ни было за одно прикосновение (даже не удар). Однако Курица была заточена обратно в Машину и исчезла.

НЕимба в Реальности Править

Некоторые сущности и предметы в Реальности могли сойти за имбу, однако большинство из них были выброшены в Легенды, а прочие лишь кажутся имбой.

Неминуемый Править

Неминуемый в Реальности не является ни имбой, ни случайной имбой - это обычная очень сильная сущность, которая может быть уничтожена огромным числом способов, среди которых и обычное физическое воздействие, вроде ударов и взрывов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики