ФЭНДОМ

"Как же меня бесит эта дрянь!"
– Сёрфер о графе
Иеронимус Фион Раветт – граф Давилии Гиперизы, сообщник Абреса, отвратительный и вредный человек, при этом, довольно влиятельный. 

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Фион Раветт родился в семье влиятельного купца. Со временем будущий граф унаследовал черты своего отца, а также стал успешным и влиятельным. С временем, Иеронимус затмил своей славой отца, оставив последнего в тени своего величия.

Служба у Давилии Править

Фион Раветт понял, что ему надо заниматься чем-то более выгодным и интересным. Иеронимус узнал о том, что у великой Гиперизы нет должностного лица, адъютанта и представителя, так сказать. Фион Раветт решает стать этим лицом. Он отправляет заявку Давилии. Девушка, по заслугам оценив успехи и талант Иеронимуса, берёт его к себе в качестве адъютанта и заместителя. Также она даёт титул графа Иеронимусу.

Хроники Лиги Гиперизы Править

Узнав, что Лига Гиперизы не может справиться с некоторыми обязанностями и то, что она набрала большую кучу людей к себе, Давилия решает, что пора проверить лигу, названную в её честь.

Она вместе с Фион Раветтом и несколькими солдатами прилетает на базу лиги. Там, её пытается убить Мариор Дайлор. Но девушку спасает Срокт, который накинулся на неё и там самым спас от смерти. Гипериза была в ярости от того, что в её лиге происходят такие беспорядки. Она оставляет за главного Фион Раветта и

Доспехи графа

Доспехи графа

нескольких солдат, а сама улетает. Граф был обязан следить за порядком в Лиге.

На протяжении целой недели, Иеронимус сделал много замечаний и недочётов по поводу работы Лиги. Также он почти смещает Робби с поста лидера. Граф пытается уговорить Дерина помочь ему взамен о неразглашении секрета последнего, но получает грубый отказ.

Смерть Править

Граф Фион Раветт поручает Сёрферу разобраться с монстром, который завёлся в городе. Робби берёт с собой Милу и Срокта, а граф куда-то удаляется.

После того, как легионеры убили монстра, Робби находит внутри него некий дневник Оруса. Также Сёрфер понимает, что эта тварь - дело рук Абреса. Дефаулт бежит по указанным координатам и на болоте за городом встречает Иеронимуса в сопровождении двух солдат.

Граф спрашивает об успехе миссии и случайно проговаривается на счёт дневника. Граф признаётся, что он сотрудничает с Абресом. Но это лишь для достижении великой цели. Фион Раветт предлагает Робби присоединиться к нему, но получает отказ. В итоге, Сёрфер (хоть и с большой неохотой) убивает графа и двух его приспешников. С трупа Иеронимуса, герой подбирает ключ-карточку.

Внешний вид Править

Граф одет в бардовую рубашку, чёрные брюки и туфли. На левой руке Фион Раветт носит стильные золотые часы с гравировкой. Во время солнечной погоды Иеронимус носит чёрные солнцезащитные очки. На предплечье правой руки у графа набита татуировка в виде какого-то шифра.

Способности Править

Иеронимус Фион Раветт успешный и влиятельный купец. С его мнением многие привыкли считаться. На службе у Гиперизы, Фион Раветт получил титул графа. Также он был личным адъютантом Давилии. Остаётся лишь загадкой то, что мог дать граф Абресу взамен за сотрудничество.

Вооружение Править

Иеронимус Фион Раветт в бою и на опасных миссиях использует лёгкий доспех. Этот доспех позволяет уберечься от лёгких повреждений (например от пуль или от выстрелов из бластеров слабой мощности). В арсенал этого доспеха входят две ракетные установки на груди, щит из силового поля (этот щит генерирует из центра силовое поле овальной формы (сдерживатели имеются)), генератор ультразвука, расположенный на левом запястье (способен причинить вред при 120 и более Дб) и что-то типа светового меча (двуручный меч). Но несмотря на все эти прелести, Фион Раветт был убит.

Интересные факты Править

  • В игре "Бодрая арена", граф отмечается жёлтой линией. Это означает, что противник имеет средний уровень сложности и хорошо вооружён. Он нетруден, но нужно быть на чеку! Особенно после 50% его здоровья.
  • Есть гипотеза, что тату на руке Иеронимуса это фраза на языке Карт.
  • По всей видимости у Иеронимуса любимыми цветами являются красный и бардовый. Это можно объяснить тем, что в элементах одежды графа (рубашка) присутствует бардовый цвет. А на доспехаха имеются красные детали (например: ракетницы, цвет меча и щита).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики