Фэндом

Зелёная планета — первая от Зиты планета. Вообще, единственная планета на орбите данной звезды.

Зелёной планете около 3,12 млрд. лет, как и её спутнику - Мути. Предположительно жизнь появилась на Зелёной планете примерно 2,98 млрд лет назад, то есть вскоре после её возникновения. С тех пор биосфера Зелёной планеты значительно изменила атмосферу, к примеру, создала озоновый слой, схожий с земным.

Приблизительно 38,5 % поверхности планеты занимает океан, остальную часть поверхности занимают континенты и острова. На материках расположены реки, озёра и подземные воды (на которых приходится, кстати, "водоснабжение" жизни больше всех остальных вод).

Биосфера Править

Не зря наследники драконов назвали планету Зелёной. Она вся покрыта растениями, а животная жизнь на ней состоит лишь из рыб и птиц. Крайне большое количество растений подпитывается крайне большим количеством воды из рек, озёр, океана и, в основном, благодаря подземным водам - почва по всей планете является плодородной и очень влажной.

Несмотря на то, что жизни на планете правда много, в основном она покрыта одинаковыми травами, цветами и пр. Смешанные леса не встречаются, лишь одновидовые.

.jpg

Лес Зелёной планеты

Океан Править

Наследники драконов так его и назвали - Океан. Это основная часть гидросферы, непрерывная, но не сплошная водная оболочка Зелёной планеты, окружающая материки и острова. Однако, в отличии от земного океана, Океан Зелёной планеты не является солёным и, следовательно, может замерзать, однако обычно над ним в любое время года висело не больше 15 °C. Океан покрывает почти 38 % планеты.

Dropdrugs.jpg

Поверхность Океана

Мути Править

Естественный спутник Зелёной планеты. Второй по яркости объект на небосводе после Зиты. Среднее расстояние между центрами Зелёной планеты и Мути — 310 501 км.

Гравитационное влияние Мути вызывает некоторые интересные эффекты, например подобные земным морские приливы и отливы.

Дальность.jpg

Расстояние от Зелёной планеты до Мути, в масштабе размеров этих планет

Зита Править

303511479.jpg

Звезда Зитийской системы. На самом деле, крайне похожа на Солнце, однако спектр излучаемого света немного смещён к красному/инфра-красному и расстояние от Зелёной планеты до Зиты также сопоставимо с расстоянием от Земли до Солнца.

Чёрная планета Править

Чёр.jpg

Вскоре, деятельность наследников драконов привела к гибели всего живого на Зелёной планете. Засорение произвели машины и технологии, которые не были совершены в знаниях наследников, однако которые прекрасно работали у драконов. Вся вода и растительность была полностью уничтожена, атмосфера утяжелилась металлами, кислород пропал, азота стало вдвое меньше. а также исчез озоновый слой и радиация со всех сторон начала облучать невинную планету.

Наследники покинули Чёрную планету, однако на ней остался некий Отречённый, основавший клан ниндзя и построивший там Манколлат.

Также на Фэндоме

Случайная вики