ФЭНДОМ

"Девушка, которая не красит волосы, слишком высокого мнения о них"
(с) Антискороход

Зелёная Воительница (настоящее имя - Эвелина Вердлет дэ Урлот) - героиня, легионер Лиги Доблести, могущественный пророк, превративший большую часть своего дара в магию. Предположительно любит А.Петрова, находилась в отношениях со Скороходом.

Биография Править

Родилась на Галамате, в пределах Галаматийской Империи. Росла обычным ребёнком, однако родители вдруг начали подозревать что-то неладное, ведь её волосы, которые росли естественно, имели неестественный окрас. У врачей установили, что она пророк. Из-за неосторожности родителей, об этом узнали сепаратисты Галамата и похитили девочку.

Из неё воспитали война и заставили превратить свой дар в боевую магию. Когда Эвелине исполнилось 18 лет, сепаратисты спросили, хочет ли она остаться с ними или же предпочтёт покинуть их, на что Эвелина ответила, что желает улететь, ибо в детстве видела, чем всё может закончится.

Изменив судьбу, Эвелина взяла немного денег от сепаратистов и отправилась путешествовать по Галактике в поисках лучшего варианта. Спустя два года, деньги закончились. Она остановилась на планете Чаминари, где начала работать официанткой. Там она познакомилась с Марти Стреном (отцом Жертвы) и предвидела его гибель, благодаря чему он смог избежать смерти. Набрав достаточно денег (спустя ещё два года), Эвелина покинула Чаминари и отправилась на Вать, чтобы помочь сражаться с бандитами, однако была серьезно ранена и депортирована к базам на болотах. Туда явился сам Паттерсон, когда узнал, что Эвелина является пророком. Он попросил её предсказать то, что его ждёт в будущем, однако она отказалась и Джеймс отправился к другому пророку с Земли. Узнав об этом, Эвелина решила тайно прокрасться на корабль и тоже навестить пророка. Но её остановили (ведь там охрана, защита и просто так прокрасться нельзя) и Флей приказал отправить пророчку на Гивей.

HowAreYou&

Момент из трейлера "Тварей". Видно почернение волос у корней - возможно, намёк на то, что у Петрова получается помогать Эвелине в глубоком познании пророчества.

Дальнейшая биография не известна, однако её можно узнать, если общаться с Эвелиной в пятой игре про Петрова.

Пришла в Лигу Доблости за 2 месяца ДБН. Встречалась со Скороходом, но ПБН бросила его. Проявляла симпатию к Петрову, а затем отправилась в космос, чтобы найти наставника в познании пророчества. И нашла его. А что будет дальше, вы узнаете в дуэльнике Эвы и Лёши.

Биография со слов Править

Со слов Эвелины можно выяснить, что она занималась на Гивеи преподаванием в начальной школе, проституцией, наркодилерством, борьбой с наркотиками, экологией и добычей нефти.

"Двойные стандарты, парень" (с) А.Петров

Место в ЛД Править

Сильная девочка с сильной магией. Может использовать телекинез и феерверковую магию зелёного цвета. Состоит в Малой Лиге и по значимости равняется с Петровым.

Появления в играх и фильмах Править

Появлялась в "Охотник на тварей 5: Двойные стандарты", "Охотник на тварей 6: Карточные игры". В фильмах "Сказание о Лиге Обманутых ч.1", "Хроники Лиги Доблести", "РКО и Вселенная" и появится в "Твари".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики