ФЭНДОМ

Один из главных боссов в игре "Бодрые Подземелья". Внешне очень напоминает Сатану, из-за чего были некоторые скандалы, но всем, по-правде, пофиг.

Характеристики Править

2016-08-13 15-38-35

Зверь в боевой позе.

  • Здоровье: 333 ед.
  • Броня (твердая кожа, наверное): 50 ед.
  • Атака (трезубец): 30-50 ед. + Особая атака (магия): 100 ед.
  • Дроп: трезубец Зверя, коготь Зверя, кровь Зверя.

Миньоны Править

2016-08-13 15-43-16

Когда здоровье Зверя падает до 50%, он начинает выпускать миньонов. И, что сказать, они напоминают чёртиков.

  • Здоровье: 5 ед.
  • Броня: -
  • Атака (плюются огненными шарами): 5 ед.
  • Дроп: чертина.

Игровое описание Править

Игра говорит, Зверь поселился в Подземельях очень давно (когда земля даже пахла по-другому). Вместе со своей женой он построил дом из ископаемых костей и зажил получше любого среднестатистического олигарха. Всё ухудшилось когда в Подземелья стали спускаться другие монстры и какие-то волшебники. Зверь оградил свой дом сильным магическим барьером, но он всё равно был разрушен во время войны амфиморфов и ударников. Тогда Зверь, обозлившись на весь мир, сковал себе трезубец и стал убивать всех кто был сильнее его.

Драка Править

Выработать тактику при сражении с ним довольно легко. У него есть всего три атаки трезубцем - верхняя, прямая и нижняя. А магией он стреляет лишь прямо. Следовательно, следует подпрыгивать, приседать и отбегать от трезубца и приседать от магии. Миньоны убиваются с одного удара, но если вас они отвлекают, пускайте магию.

При победе будет показана сцена-сепия, где у Зверя взрывается грудь (?).

Beastfall

Жена Править

2016-08-13 15-27-53

Очень важный персонаж в игре. С помощью неё можно избежать битвы с Зверем (если найти её пилку для рогов). Также, если вы выполните все её квесты она подарит вам свой магический бант, который даст вам защиту от огня. Проплыв с ним Лавовое Озеро, вы окажитесь на магмострове, где будет пасхалка в виде фотографии Зверя с женой на отдыхе где-то у Ядра.

Её можно убить, но не зачем: атаки Зверя будут в два раза сильнее, зато вы ни за что дропните бантик.