ФЭНДОМ

Запретный меч — стальной меч, активно используется Хвостом Ящерицы в фильме Несбывшиеся мечты 1. В основном ими вооружены элитные воины и командиры (например, Сандор). Также мечом пользовались некоторые участники революции, возглавляемые Аридаром Валетом.

Этим мечом пользовался Клык (точнее, это было его основное оружие (после магического жезла, конечно же)). Меч числится в списке запрещённых, так как он (меч) способен разделяться на пластинки и превращаться в хлыст. Хлыстом можно обмотать человека (или кого-нибудь ещё) и резко дёрнуть. Жертва будет умирать медленно и мучительно (при чём человек не способен будет пошевелиться, чтобы попытаться помочь себе).

Меч был запрещён Коммунистами-Президентаристами и КОНКЭ (в особенности). Так как меч числится первым в списке запрещённых (видимо поэтому его назвали запретным (или у кого-то с фантазией туго)), продавцы на чёрном рынке завышают цену для покупателей. Но тем не менее, находится много желающих, которые захотят купить этот меч.

Интересный факты Править

  • В игре "Охотник на Тварей IV: В полымя" в одном из ящиков в пещере "Угнетённой совести" можно найти этот меч. Он будет подходить для 34 уровня и имеет сильные статусы. Если импортировать сохрания 4-ой части в 5-ую и сохранить этот меч (не важно как, как оснавное оружие или как хлам в инвентаре, главное, чтобы был), то в начале пятой части, после освобождения из камеры и получения задания от Делва, Петрова будет обыскивать секретарь Делва. Он найдет меч и оштрафует Алексея в размере 700 кредитов. Если у игрока нет такой суммы, то баланс денег уйдёт под минус и му будем ещё должны секретарю (хотя долг можно и не отдавать (только потом проблемы будут)).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики