Фэндом

Бодрая Вики

Евсеев Павел (Б/Д, П/Ф)

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Павел Евсеев - волшебник и лучший друг А.Петрова.

Биография Править

Павел Евсеев - волшебник и лучший друг А.Петрова. Евсеев родился на Земле в 6005 г. (1993 земн.) и воспитывался в семье двух лесбиянок. Павел очень чувствителен к магии, может видеть невидимое. Евсеев так пристрастился к телекинезу, что может использовать его без жезла. Силён и невозмутим ко многим ядам. В прошлом владел небольшой кампанией - "Evseev Industries", где он изобрёл сбалансированные бомбы, но потом отдал организацию своему хорошему знакомому. Павел увлекался сатаническими правилами и заповедями. Позже присоединился к Лиги Доблости в малую лигу.

Характер Править

Павел представляет собой яркий контраст А. Петрова. Если последний хмур и грустен, то Евсеев весёлый и всегда прибывает в хорошем настроении. Его излюбленный образ – образ вечного ребёнка, озабоченного лишь сиюминутными радостями и заботами. Павел добр ко всем и совершенно искренен. Он совершенно лишён каких-либо предрассудков по поводу представителей других рас (если они, эти самые представители, не пытаются каким-либо образом уничтожить лично его). Очень предан своим друзьям. Но не смотря на это, не готов к самопожертвованиям. 

Вооружение Править

  • Палочка: волшебная палочка, которая способна превращаться в энергетический меч.
  • Сбалансированные бомбы: бомбы собственного производства.
    Палочка.jpg

    Палочка Павла

Враги Править

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики