ФЭНДОМ

Френсис Доблый - второй великий рыцарь после Френка Бодрого.

Биография Править

Ранние годы Править

Френсис Доблый - был обычным фермеров в той же деревне, где родился и жил Френк Бодрый. Френсис не знал своего отца, так как он погиб на войне. Его мать, врач, умерла при родах. Доблого отдали в приют, но вскоре он от туда сбежал, и его приютил к себе Мастер и стал учить его ремеслу кузнеца и фермера.

Рыцарь Править

Вдохновляясь Френком Бодрым, Доблый хотел стать похожим на него. Он всё свободное время учился фехтовать на деревянном мече, и смог выучить только уклонение и прямой удар. Мастер всё время говорил, что ещё никто не стал таким же как Френк, но Френсис всё равно настаивал на своём. В один момент, когда Бодрый временно погиб, Френсису выпал шанс проявить себя, и он взяв меч из лавки кузнеца и решил устранить проблему с разбойниками в Тёмном лесу. Миссия прошла очень успешно и один из лагерей бандитов был уничтожен, а сами бандиты - убиты. Френсис не постеснялся забрать себе несколько вещей из лагеря, а именно: куртку бандита, дробовик с несколькими патронами, пару ножей, пояс для зелий, карту Тёмного леса, подзорную трубу и пару гранат. Спустя некоторое время Доблый выполнял заказы от разных людей в его деревне (например помочь с огородом или убить какое-нибудь чудовище), но он это делал бесплатно, в отличие от наёмников.

Совет Богов Править

Прошло несколько месяцев, после того, как Френсис получил неофициальное звание рыцаря. Прогуливаясь по поляне за Тёмным лесом, Доблый увидел храм и много людей возле него. Подойдя по ближе он смог увидеть, что это были не люди, а боги (Иисус, Аллах, Будда, греческие боги и т.д.). Боги собирались сделать нечто ужасное, и поэтому рыцарь решил остановить их. И у него получилось. Этим поступком, он получил официальное звание рыцаря.

Возвращение Бодрого Править

Несколько месяцев Доблый помогал людям, убивал тварей и террористов, но внезапно Бодрый ожил, и Френсису пришлось уйти на второй план.

Снова в деле Править

Прошло много лет, после того, как Бодрый ожил. Всё это время Доблый работал на ферме не покладая рук. Но когда Френк умер спасая мир, то его силы автоматически перенеслись Френсису. Доблый по силе и разуму не уступал знаменитому Бодрому, и так же как он спасал мир.

Лига Доблости Править

Доблый (так же как и Бодрый) решил собрать свою лигу. Первоначально туда входили: А. Петров, Хлыст, Формстер и Мастер. Но потом после многократного спасения мира, туда присоединились: Мрак, Киниос и Якубович. Потом уходили старые члены, приходили новые, возвращались старые. Затем Френсис решил сделать Большую лигу, она была для очень сильных участников, и Малую лигу, в которую входили те участники, что по слабее. И на сегодняшний день Лига Доблости выглядит так:

Большая лига: Доблый, Мрак, Киниос, Высоковольтный, Стальной мужик, Дриада и Глина

Малая лига: А. Петров, Лучник, Тёмный Мститель, Ястреб, Парапланер, Эвелина, Скороход, Скрипач, Павел Евсеев.

Личность Править

Будучи одним из величайших героев галактики, Френсис Доблый смел и справедлив. Он всегда был благородным и честным, не желая терпеть несправедливость и злоупотребление властью. Став рыцарем Доблый сохранил в себе все благородные качества и обрел огромную силу. Также он харизматичен, может быть лидером, способен командовать. Фокусируется не только на сражениях с врагами, но и защите простых людей.

Силы и способности Править

Сила Бодрого сделала из Френсиса более сильного человека чем раньше, и дала ему сверхчеловеческие качества:

  • Огромная сила. Френсис Доблый может без особых проблем кинуть взрослого человека в полёт на несколько метров.
  • Высокая скорость. Доблый может бежать со скоростью, примерно равной 50 - 60 км/ч.
  • Повышенная выносливость. Устаёт намного медленнее, чем человек: без проблем пробежит 30 км и не покажет признаки усталости.
  • Усиленные чувства (зрение, обоняние, слух и т.д.)
  • Сверхбыстрая реакция.
  • Усиленные рефлексы.
  • Жизнестойкость. Рыцарь мог нормально себя чувствовать после 2 пулевых ранений и 1 ножевого.
  • Улучшенные мыслительные способности.
  • Быстрое восстановление. Метаболизм в 4 раза быстрее, чем у обычного человека, что даёт ему быстрое исцеление и хорошую живучесть.
  • Улучшенная точность.
  • Увеличенная продолжительность жизни.
  • Владение всеми стихиями.

Все это позволило Френсису Доблому освоить навыки, необходимые в бою:

  • Френсис прекрасно сражается в рукопашном бою.
  • Доблый мастерски обращается с мечом как в нападении, так и в защите.
  • Френсис — хороший стратег и тактик.

Помимо этого Доблый хорошо рисует и говорит на нескольких языках.

Снаряжение Править

Оружие Править

- Меч Бодрого: знаменитый меч-дробовик с разнообразными функциями.

- Картечь: Артиллерийский снаряд, предназначенный для поражения живой силы противника на близких расстояниях (до 300 м) в открытом поле. Доблый нашёл их в лагере бандитов, и стал использовать постоянно.

- Зелья: В битвах Френсис использует разные зелья.

- Дымовые шашки: Доблый использует их для эффектного появление и для ослепления противников.

- Метательные ножи: Рыцарь пользуется в случае, когда противников слишком много!

Другое оборудование

- Куртка бандита: Эта куртка имеет слабую защиту от пуль и ножей, но она хорошо защищает от холода и непогоды.

- Пояс для зелий: Место, где Френсис хранит свои зелья.

- Футляр для карты: Место, куда рыцарь складывает заметки и карты.

- Подзорная труба: Доблый использует её для удобного просмотра.