ФЭНДОМ

Дневник Мистера Желание - записная книжка Мистера Желания, в которой он записывал всё (или почти всё) что с ним происходило до 113ого дня ПБН. Дневник был найден Гилом Колоссом и Виолеттой на покинутой базе Злого Мага, предположительно на планете Протер. В оригинале дневник написан на м.лат., однако для сериала на английском, также все известные страницы дневника были переведены на русский. По оценкам хронологов (Гила и Виолетты) дневнику не более года.

Содержание Править

Всего дневник содержит 69 страниц. На данный момент известно всего шесть - 5ая, 10ая, 14ая. 42ая, 68ая и 69ая.

5ая страница Править

"Я не сомневался в своей правоте, однако нельзя сказать, что был уверен в ней. Это сложно объяснить даже самому себе - я не должен слепо верить тому, что говорит Властелин, однако он пока не подводил меня. Он мудрее, но старее. От мудрости недалеко до маразма.

Я сомневаюсь в его методах, похоже, в наших методах. Он мог заставить звёзды плеваться огнём! Что ему мешает предать меня? Что мне мешает предать его? Похоже, что ничего. Всё же я решил идти с ним. У него больше нет прежнего оружия. Боятся мне стоит лишь его самого.

Оставлю себе старый псевдоним. Иллюзионист просто вырос в мага"

Также на странице имеется изображение Кирпича Исцеления (предположительно), руны Кирпича Исцеления (предположительно) и изображение палочки Мистера Желания.

10ая страница Править

"Довольно много времени прошло с момента смерти моего Хозяина. Я устроился на работу в Парк развлечений. У меня отлично получается пудрить мозги этим тупым людишкам.

Я не сомневаюсь в возвращении моего истинного господина. Мне лишь нужно терпение."

14ая страница Править

"Служение моему господину временно откладывается. Меня навестил мой старый товарищ - Живое Пламя. Он был не один. С ним пришёл некий молодой человек с фамилией Роше (наверняка какой-нибудь дальний родственник изготовителя конфет).

Они пришли попросить у меня помощи, и я им с удовольствием помогу, выполнив их желания..."

42ая страница Править

"Уже прошла неделя с момента моего возвращения. Благодаря Мухе, я снова нахожусь в мире живых. Ах да, совсем забыл сказать. Мой истинный господин и учитель вернулся, ура!"

68ая страница Править

"Мы переселились в новое убежище всё на той же, грёбанной планете Протер. По словам Мухи мы здесь будет находиться не долго. Но не это самое главное. Мой господин приобрёл новою команду. Честно говоря она мне не нравится.

У них всех свои планы, а служение хозяину они воспринимают, как должное. Но меня радует тот факт, что они все являются шестёрками в большой игре моего господина (он мне сам об этом сказал)."

69ая страница Править

"Мы переселяемся на новую базу. Она будет находиться севернее от нашего нынешнего положения, за перевалом Акронт.

Мне раздражает то, что из-за Макса и остальных, мы теряем наши укрытия. И поэтому отсюда мы заберём всё, чтобы не было следов нашего пребывания здесь.

На горизонте виднеется красный летающий автомобиль. Пора и мне уходить отсюда."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики