ФЭНДОМ

Дневник6

Дневник №6. Путешествующий. Содержит информацию о многих демонах, методах борьбы с ними и способы призвать их. Также немного магических инструментов и гипотез (или даже теорий) мага

Дневники Евсеева Павла - 8 книг, являющиеся личными дневниками величайшего мага Земли, достигшего уровня познания Гевула. Дневники являются большой ценностью для искателей дополнительных знаний.

Автор Править

Основная статья: Евсеев Павел
Автором всех дневников является землянин-россиянин Павел Евсеев, родившийся за 29 лет ДБН. Неясно откуда он узнал о магии, возможно управление ей является его врожденной способностью. Родители мага неизвестны, Евсеев рос в детдоме до определенного момента, а затем сбежал вместе со своей подругой Павлой Пожар; во время жизни в детдоме, Павел вёл первый дневник. Пока Павла училась в школе, Павел занимался самообучением и достигал больших успехов не только в науке, но и в магии - он построил свой гениальный Портал; за это время маг написал ещё 4 дневника. К завершению Павлой школы, ребята отправились в путешествие. Однако оно обернулось боком, из-за связи Павлы с демонами. Павла погибла и в Евсееве посеялось желание справедливости и спасения тех, кого он может спасти; во время путешествия маг вёл шестой дневник. В дальнейшем, Павел одолел много злодеев, продолжал путешествовать по мирам с помощью Портала и познавать магию ещё глубже; в это время он написал очередной дневник. Земля погибла, всё забегало, завертелось и в итоге маг оказался в космосе один и с только начатым восьмым дневником...

Дневники Править

  • Дневник №1. Детдомовский.
  • Дневник №2. Свободный.
  • Дневник №3. Разномировой.
  • Дневник №4. Поворотный.
  • Дневник №5. Загадочный.
  • Дневник №6. Путешествующий.
  • Дневник №7. Тёмный.
  • Дневник №8.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики