ФЭНДОМ

В отличии от всех баронов, не только продавал оружие и технику, но и производил её.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Джейсон родился на Мемориуме и очень схож с людьми (отличия, разве что в внутреннем строении и то очень мелкие, типа размера селезёнки). Мать бросила его и он, до 7 лет жил в детдоме. Потом его приютила молодая пара хиппи. Из-за того что они верили в свободу и работали на тех работах где ум не нужен, Марта и Боб Томпы решили не давать Джейсону образование. Однако он сам тайно ходил в школы и слушал уроки, воровал учебники.

ОтрочествоПравить

Джеймс сбежал от родителей и кое-как смог пропихнуться в университет. Он учился на инженера и хотел им стать, однако к нему вдруг прилетели какие-то ребята и предложили отличную работу.

Взрослая жизнь

В Гильдию он пришел сразу бароном и, не отвлекаясь на семью и девушек, он работал и работал не покладая рук! Он вечно изобретал отличный транспорт, пушки. Поговаривают, что до войны коммунистов и президентористов (образования сепаратистов, кэпов и прочего дерьма), именно он сделал ранец Летуну. Томпу платят в два раза больше чем всем остальным баронам т.к. он и инженер одновременно.

Роль в ГильдииПравить

Самый ресурсный инженер. Он изобретает качественнее всех, быстрее всех и дешевле всех!

Новая работа Править

BTL6Gpzs0Uc

После ареста, Джейсон один день провёл в камере, и вскоре в участок заявляется адвокат. Под видом этого адвоката действует некий профессор Римп, который, оставшись с Томпом наедине, рассказывает ему о том, что его босс ищет "мальчика на побегушках". Томп сначала отказывается,но потом, когда ему говорят о хорошей плате, обмундировании и хороших солдат, то Джейсон соглашается.

Продлённый

На следующий день после разговора с профессором за бывшем бароном приходят люди, забирают его из камеры и ведут на старый склад. Внутри склада был стол, а на столе лежала записка, в которой говорилось, что несколько месяцев Джейсон должен будет работать наёмником только у одного человека (о котором говорилось выше), а потом он может будет брать заказы у других людей. После прочтения барону показали его костюм и его оружие. Джейсону понравился костюм и оружие, но он решил внести некоторые изменения. К костюму он добавил маску американских солдат времён Первой Мировой войны, которую Томп укрепил и добавил внутрь разные гаджеты (такие как снайперский прицел, громкоговоритель и тд). Барон создал организацию Череп и Кости, и взял себе псевдоним Продлённый никак это не объясняя.

Первая битва с Доблым

Джейсону выпал очередной заказ на кражу одного браслета (по слухам магического). План был продуман до мелочи, а солдаты были отлично подготовлены. И вот браслет выл украден, но внезаплно появился Френсис Доблый (второй великий рыцарь, первым был Френк Бодрый). Продлённый не долго думая вступил в борьбу с рыцарем, но не так успешно, как предполагалось в начале. Продл (сокращённо от Продлённый) решил обхитрить Доблого и не дать ему отобрать браслет. План Джейсона удался и Френсис остался ни с чем.

Последняя битва с Доблым

Френсис решил вычислить Продлённого и застал его за очередным заказом в частном доме с бассейном. Перебив всех солдат, рыцарь вступил в схватку с Томпом, но на этот раз барон был подготовлен. Из дома битва перенеслась на открытую территорию около бассейна. Случайным образом Доблый поджёг Томпа, и последний сгорел бы, если не упал в бассейн и не потушился. Через какое то время кто-то вытащил Джейсона на берег. После этой стычки у Продлённого остались жуткие ожоги на лице, которые будут напоминать ему о проигранной битве.

Силы и способности Править

- Мастер боя: Томп является грозным противников в рукопашном бою. Он был в состоянии драться дольше с Доблым, чем остальные члены его организации. Боеспособности Джейсона делают его опасным противником.

- Мастер переговоров: Джейсон используя навыки переговоров может вести почти любой диалог с разными расами.

- Стрелок: Продлённый является превосходным снайпером.

Снаряжение Править

Оружие

- Uzi-Pistol: любимое огнестрельное оружие Томпа. Всегда носит две штуки, ни больше, ни меньше.

- Гравитационные перчатки: перчатки, которые были отправлены Джейсону в качестве подарка. способны владельцу управлять телекинезом. Джейсон встроил в них тесаки, которые ему заменяют мечи. Продл несколько раз модифицировал эти печатки, делая их совершенней и совершенней во всех смыслах.

- Метательные ножи: ножи, которые Джейсон вставляет в свои перчатки и метает их, хотя он может их метать голыми руками.

Ныне Править

Местоположение: неизвестно. Ныне: жив.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики