Фэндом

Бодрая Вики

Делайсон (пара)

200статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Делайсон (от Делайла и Паттерсон) - Паттерсон (Мцыри) и Делайла вместе. Самая прочная пара из известных в Олии. Они могут быть вместе огромное число лет т.к. являются умными суррогами, которые понимают любовь как никто другой и готовы тратить жизни друг на друга. Они вместе уже 115 лет (!).

Делайла и Джеймс Править

Сходства и различия Править

Сходства Править

И Джеймс и Делайла очень умны и сильны. Они ценят жизнь и ясно знают что нужно делать, чтобы доставить друг другу удовольствие. Они понимают друг друга без слов и работать в команде для них одно удовольствие. Однако, порой, у них бывают ссоры и разногласия т.к. их идеологии и мысли не совсем схожи. Однако всегда они быстро находят выход и мирятся.

Различия Править

Паттерсон гораздо чаще Делайлы проявляет слабость и глупость. Он часто прибегает к наркотикам и алкоголю (чаще к алкоголю), в отличии от Делайлы, которое презирает данные вещи. Однако, порой, она не прочь выпить, но лишь в малых количествах и лишь что-то качественное. Паттерсону не нравится в Делайле некоторая замкнутость и, иногда, он может её не понимать...

Делайла и Джессика Править

Сходства и различия Править

Сходства Править

Мцыри является подсознательным воспроизведением Делайлы по одной из теорий. То есть, Джеймс, сам того не осознавая, создал лучший для себя образ по подобию своей девушки. Если же это не так, то Делайла и Джесс всё равно очень похожи друг на друга. У Паттерсона пропало большинство тех качеств, которые Делайле в нём не нравились.

Различия Править

Очевидно, Мцыри ведёт себя гораздо взрослее Джеймса и даже Делайлы. Теперь самой Ди трудно понять Паттерсона. Но тем не менее, это всё ещё самая крепкая пара. И она крепчает с каждым днём.

Почему? Править

Делайла Править

—Потому что он решительный, сильный, умный и славный парень, который может и повеселится и собраться с силами одолеть власть и установить новое правительство. Он крайне добр (но не всегда, не везде и не со всеми) и умеет поддержать в трудную минуту (несмотря на то, что, порой, он сам делает минуты трудными). Я люблю его. Почему бы и нет?

Паттерсон Править

—Потому что она решительная, сильная, умная и красивая девушка, которая как только появляется где-нибудь во Вселенной, то тут же приводит всё живое и разумное вокруг в восторг и эйфорию. Я обожаю её, её движения, мысли, слова, действия. Я люблю то, что она делает и то, как она это делает. Я люблю её.

Интересные факты Править

  • У них всё ещё не было секса. Возможно, скоро будет...

Также на Фэндоме

Случайная вики