Фэндом

Бодрая Вики

Делайла

200статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Делайла Акбор (или просто Делайла) - великая героиня, революционерка, опытная командующая, могущественная воительница, представительница расы суррогов, сестра Флея (по создателю). Находится в отношениях с Паттерсоном/Мцыри.

Биография Править

Легендарная биография Править

В Легендах Делайла провела большую часть своей жизни и там же она стала тем, кем является сейчас.

Жизнь с родителями Править

Делайла, как и Флей, родилась от родителей Рика и Лакоты Акбор, которые были созданы тем же, кто создал Паттерсона, - Сноуком. В отличии от Флея, Ди покинула родителей гораздо раньше и начала работать на Коммунистов.

Работа у Коммунистов Править

Кроме того, что она была отличным солдатом и руководителем, она ещё была сильна и в науке - вместе с Ферреро она разработала Урановый Кубинатор, о чем потом очень сильно жалела. Она с Роше решила стереть себе память о том, что их надоумил сделать Внутренний Голос.

Затем она вовсе ушла в себя, повзрослела, суррогировала и уволилась.

Работа у частных нанимателей Править

Однако деньги ей всё же были нужны. Она решила, что не тяжело будет начать работать защитницей каких-нибудь президентов или кого-нибудь такого. К тому времени Флей пропал. Делайла попала в реальность.

Реальная биография Править

Nina-dobrev-hd-12.jpg

Делайла без костюма

"Паттерсон и Флей" Править

Паттерсон и Флей встретили её на борту челнока "Нут" Торгового Пути. Там она представилась, как защитник некоторых важных лиц, в частности Вкера Грейдера. По началу Паттерсон думал, что Ди это мужчина, и поэтому в драках никогда не щадил её. Один раз даже пробил её шлем рукой и поставил шрам ниже губы (который пропал при следующей суррогации). Когда Флей и Патти всё узнали, оказалось, что Делайла хотела убить Джеймса т.к. считала, что он педофил.

Однако всё быстро выяснилось и Делайле пришлось смириться с новым другом братика. А позже она и вовсе полюбила его. Она верно шла с ними через всё, что перед ними вставало. Она также участвовала в Революции и лично убила несколько коммунистических лидеров.

Ди-близ-корабля.jpg

Ди улыбается

По своей натуре Делайла очень недоверчива и замкнута. Она недоверительно относится ко всем (кроме своего парня и брата), даже к Фермеру. Но не смотря на это, она всегда готова помочь своим друзьям, даже бывшим врагам (например Максу). Очень сильно переживала, когда Паттерсон улетел в Чёрную дыру и вообще она ненавидет когда он делает что-то без неё. Объединившись с Фермером и Флеем они ушли в отшельничество на планету Гарр. Там на них устроил охоту некий человек, личность которого так и не удалось установить. Но их спас Максимилиан, который оказался на той же планете и в том же месте. Последний после возвращения дал всем троим власть над Коммунистами-Президентаристами. Делайла часто вступала в конфликт с Сёрфером и Максом, но не смотря на это, последние очень ценили её.

Дальнейшие события Править

Пока что не знает, что её ждет (никто не знает). Она не очень огорчена трансформацией Паттерсона, наоборот, видно, что ей нравится новое воплощение своего парня.

Силы и способности Править

  • Боец: Ди является превосходным борцом. Это доказывает то, что она в одиночку за несколько секунд сбила с ног Роше и Сёрфера.
  • Пилот: Делайла является хорошим пилотом.
  • Мастер убеждения: Ди часто может убеждать своих коллег/друзей/врагов действовать по другому (ну, почти всегда)

Снаряжение Править

  • Лёгкий и прочный костюм космонавта: его часто носит Ди. Также он защищает её в открытом космосе.
  • Жилет поверх костюма: железный нагрудник (который защищает ещё и спину), который может спасти девушку от бластерных зарядов (но не от всех)
  • Шлем космонавта с золотым стеклом: шлем, который не даёт увидеть личность владельца. Хорошо защищает в открытом космосе.
  • Энергетическое копьё: личное оружие Ди. Копьё, способное стрелять бластерными зарядами. Очень похоже на копьё АйсГолда. Есть теория, что это и есть копьё АйсГолда.

Также на Фэндоме

Случайная вики