Фэндом

Бодрая Вики

Дег

200статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Даггет, известный также как Дег  — персонаж десятого и одиннадцатого сезона сериала "Паттерсон и Флей".

Офицер связи и разведчик Коммунистов-Президентаристов.

Биография Править

Даггет родился на Лепсе в семье Гильдийского директора. Ещё с детства Дег хотел быть нужным этому миру и поэтому после своего совершеннолетия стал работать в Космо-E.L.E.M'е. Работая очень усердно, Дег пробился в должность программиста. Во время войны между Коммунистами и Президентаристами, Даггет стал работать ещё усерднее.

Маторнская зачистка Править

Во время Маторнской зачистки (время, когда Коммунисты-Президентаристы зачищали базы Радикальных Коммунистов на планете Маторн (по сериалу это десятый сезон)), Космо-E.L.E.M находился на материке Веспа около города Микерон. Там, E.L.E.M заключал союз с Радикальными Коммунистами. Когда Макс, Грин, Дерин и Наёмник вломились на базу E.L.E.M'а, Даггет добровольно сдался в плен мотивируя свой поступок тем, что он ищет мира. В комнате допроса, Дег сказал Максу всё как есть и после долгих рассуждений, Максимилиан и все все все решили позволить Даггету работать в КП. И там Дег тоже при успел. Он добился должности офицера связи и по совместительству должность шпиона. Во время работы влюбился в Мисс Кобру и даже пытался ухаживать за ней. Но появление конкурента со стороны Трупера, портило Дегу всё дело.

Смерть Править

Во время нападение Нектодрона на наземную базу Коммунистов-Президентаристов, Даггет зашифровал все данные о К-П и местонахождении разрушителя типа "Максим". Пытаясь сбежать из центра связи встретил Нектодрона. Последний проткнул Дега световым мечом со словами: "Спи спокойно, шпион" и аккуратно положил его на пол. В честь Дега была воздвигнута статуя на Мемориуме.

Силы и способности Править

  • Высококвалифицированный шпион: Дегу удавалось множество раз передавать координаты оставаясь не замеченным.
  • Радист: отвечает за связь, Wi-Fi и открытие порталов.
  • Программист: создал компьютерную программу "Полигон", для более эффективной подготовки солдат. Зашифровал данные о местонахождении разрушителя типа "Максим" от лап Нектодрона. (если сам ИИ не смог дешифровать данные, выходит, что это о чём то да говорит)

Снаряжение Править

  • Бластерный пулимёт: этот бластер был сильно схож с земным ППД-40. Дег применял его только в крайних случаях.
  • Рация: незаменимая вещь.

Интересные факты Править

  • В девятнадцатой серии (План атаки) второго сезона "МиВВВ", агент Колосс очень интересуется бластером Даггета, находящегося под витриной.

Также на Фэндоме

Случайная вики