Фэндом

Датта Мина - инженер, техник и программист, участница Команды Брульне-Дэтор, баронесса КОТП.

Биография Править

Детство Править

Датта родилась на планете Протер. Несмотря на то, что семья Блуга и Наты Мины была довольно богатой, она являлась очень скромной и не разбалованной девочкой, которая не просила у своих родителей ничего лишнего. Она очень увлекалась естествознанием, училась в лучшей фриспэйсовой школе (школа на природе), где обучение проходило легко и эффективно. Закончила она школу с красным дипломом, однако резко поменяла свои интересы и увлеклась инженерией и программированием.

Отрочество Править

Она поступила в лучший технический институт страны, посещала каждую пару, учила все предметы, однако не смогла найти никаких друзей кроме Билли-Дилли, который встретился ей на курсах по экономике. Билли признался что он учится здесь бесплатно, как и Датта, хотя сам из бедной семьи. Он мечтал стать гильдийским бароном, однако Датта переубедила его и, к концу обучения в институте, они решили присоединиться к Команде Брульне-Детор.

Взрослая жизнь Править

В Команде Датта продолжала оставаться скромной и общалась в основном только с Билли и Азеей. Она была на ряду с Даком - умом Команды.

Когда пришёл момент создания КОТП, Датта сыграла ключевую роль и спасла Команду от мощной хакерской атаки, которая могла бы всё разрушить.

Место в КОТП Править

На данный момент является баронессой КОТП, имеет личного охранника - Константина (единственного веселого из всех охранников баронов). Управляет серверами и, по сути, тарифами Конструктивной Организации.

Статус Править

Местоположение: неизвестно. Ныне: жива.

Также на Фэндоме

Случайная вики