ФЭНДОМ

"Любой герой - это всего лишь добрый злодей. И кто знает как долго он будет добрым?"
(с) Гипериза

Давилия Гипериза ден Гипериза - общественный, а затем и политический деятель. Известна из-за склонности к продвижении резонансных законопроектов, в том числе о регистрации героев и запрете на замаскированный героизм (не подчиненный власти / не зарегистрированный).

С 10 года ДБН по БН состояла в партии "СтопНинз", от которой избиралась в Первый Верховный Совет Паркипи, занимала посты руководителя Первого Малого Совета Паркипи, члена Центрального Бюро и заместителя председателя партии "СтопНинз".

Биография Править

Давилия родилась на планете Паркипи, в Пителии, городе Крипит (Крипитский район). Семья была очень богатой и родители приложили все усилия, чтобы дочь получила хорошее образование и добилась в жизни успеха.

Несмотря на это, Давилия решила скрыть своё богатое происхождение и выступала перед бедной аудиторией. Она говорила, что, если не всю, то большую часть власти надо сменить - она предлагала себя, как кандидата в правительство Пителии.

Набрав авторитет, Гипериза смогла выиграть на народных выборах в Первый Малый Совет, а затем вступила в политическую партию и от неё прошла в Первый Верховный Совет.

Социально-политические взгляды Править

Дави придерживается, скорее правых взглядов и её часто обвиняли в причастности к другой стороне КэПов, однако она часто отрицает свою принадлежность к ультраправым.

Законотворческая деятельность Править

Основная статья: Акт Гиперизы
Известна созданием законов о героях, среди которых знаменитый Акт Гиперизы. Давилия говорила о том, что герой - это слишком высокое звание и даже переоцененное, ибо, порой, они находятся вне закона и это никого не удивляет. Общество привыкло к этому и не видит в героях ни капли зла. Гипериза же считает, что любой герой может стать злодеем.

Собственность и доходы Править

В сведениях о доходах и имуществе политиков Пителии за 2 года ДБН указано, что Гипериза получила годовой доход в размере 32.5 тыс. кредитов. Согласно предоставленным данным, семья Гиперизы имеет огромное число недвижимости по всей планете и обладает автомобильными и космолетными заводами, число которых точно установить до сих пор не удалось.

Личная жизнь Править

Давилия неоднократно признавалась в том, что является лесбиянкой и мужчины её совсем не привлекают. Несмотря на это, была проведена экспертиза, во время которой выяснилось то, что у Гиперизы был, как минимум, один супруг. Сейчас находится в браке с Мит-Аной Веной ден Гиперизой.