Фэндом

Бодрая Вики

Гропийцы

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
E24b2740ea15c544949f11c6aa279a6f.jpg

Типичный представитель гропийца

Гропийцы - разумная гибридная раса, получившаяся от слияния людей и зелёных наг, где людские гены были доминантные. Ныне эта раса вымирает и шанса на её восстановление практически нет.

Достаточное описание расы Править

История зарождения Править

Раса гропийцев имеет печальную историю, связанную с расизмом, коррупцией и делением одной планете на совершенно разные идеологии.

Политика родного мира Править

На планете Хайпалакс, которая была достаточно большой для появления нескольких доминантных видов, зародилось две расы - наги и люди. Конечно, без дискриминации обоих сторон не обошлось, однако были и те районы, которые благословляли дружбу двух народов. Таким образом планета поделилась на три лагеря (Гена) - расисты-наги (Наг-Монхаген), расисты-люди (Прит-Монхаген) и терпимый союз (Олген), которые постоянно между собой воевали.

Каждый Ген имел свою армию, которая собиралась из вольных солдат особых объединений - Гильдий. И призыв на войну был обязательным - если ты не соглашался идти, тебя попросту изгоняли из твоей Гильдии и ты лишался работы, становясь бомжом и изгоем общества в целом.

Однако всё оказалось не так то просто - лидеры рас между собой были в самом что ни на есть мире - они договаривались о том, кто выигрывает войну сегодня, а кто завтра, тем самым обеспечивая себя гарантированными ресурсами планеты и прочностью идей народа.

Зарождение расы Править

В странах Олгена наги и люди жили в мире, в связи с чем часто имели место слияния человека и змеи, которые приводили к появлению гропийцев. Спустя время, когда все поняли кому на самом деле выгодны войны и что они ведут только к перераспределению богатств, общество начало восстанавливаться, попутно свергая коррумпированную власть. В этом новом обществе Олгена гропийцы считались "больше людьми, чем змеями", что в принципе правда.

Дальнейшая история расы Править

Некоторые гропийцы, вместо того чтобы жить в мире, создали свой Ген - Гропген (откуда и и название), который представлял собой всё тех же расистов. Однако они покинули планету и колонизировали спутник очень удачно (и не удачно в то же время) - Хайпалакс был "уничтожен" Урановым Кубинатором, его спутник сошёл с орбиты и улетел куда-то далеко. Большинство гропийцев при этом погибли, от них осталось лишь мелкое общество тут же забывшее расизм и растворившееся в Галактике.

На данный момент гропийцы объявлены вымирающими и безнадёжными.

Нынешнее состояние расы Править

N-oV11tE.jpg

Гропийка

На момент третьего месяца ПБН из живых гропийцев осталось всего шесть! Из которых всего одна девушка. Это довольно печально. Вряд ли хотя бы один из самцов найдет ее для продолжения рода.

Однако на этот момент у КэПов есть солдат-гропиец по имени Адам, надеемся девушка окажется Евой и они каким-то образом возродят целую расу.

Известные гропийцы Править

Также на Фэндоме

Случайная вики