ФЭНДОМ

Гильдия — распавшееся крупнейшее сообщество, охватывавшее все Торговые Пути и накладывавшая на свободные рынки некоторые частности, ограничивающие их свободу (гильдийские тарифы).

История Править

Зарождение Гильдии Править

Точки пересечения двух или более Торговых Путей называют рынками. Те, кто просекли фишку, быстро поняли что рынками можно заправлять. Администраторы рынков могли контролировать наиболее горячие точки торговли по Торговым Путям. Однако, те, кто усекли фишку прям до фундамента, поняли, что можно ставить собственные рынки в местах пересечения прямо в космосе (то есть контролировать те точки, которые находятся вне власти кого-либо, создавать собственное правительство, не имея при этом даже аренд на данные площади) и получать с этого огромное количество выгоды. Среди т.н. Свободных Администраторов нашлись самые умные и политичные, они видели в пересечениях Торговых Путей некие "фигуры" и контролировали остальных Администраторов.

Вскоре, нашлись и те, кто смогли контролировать Фигурных Свободных Администраторов и, в итоге, все Галактические Торговые Пути. Они прозвали себя баронами и очень быстро стали мультимиллиардерами, а их сообщество укрепилось в Галактике как торговая монополия.

Охота на Паттерсона Править

Во время охоты над галактическим революционером, бароны (всего было пять баронов) устроили совет на планете Ниавада, где как раз находился Паттерсон и его друг Флей. Случайным образом Флей наткнулся на укрытие баронов, но не смог их поймать. Бароны понимали, что находится в одной точке слишком опасно и решили покинуть планету как можно скорее, они стали готовить челнок для вылета.

Временный роспуск Править

Вскоре Паттерсон, Эппо и Флей вычислили их базу и вступили в сражение с охраной. Бой закончился очень быстро, т.к. солдатов было слишком мало и они не могли сражаться с более подготовленными противниками. Макс лишился звания Верховного защитника, так как он не смог остановить нападающих. Это звание передалось Сёрферу. Баронов и Сёрфера было легко задержать, а вот Макс попытался сбежать на челноке, и у него получилось бы, если бы на орбите планеты спутник не подбил бы челнок и тот не взорвался (Максу удалось выжить). Баронов и Сёрфера отвели в Ниавадскую тюрьму, их осудили за продажу сильнодействующего наркотика — аскодрина.

Снова в строю Править

Через несколько месяцев баронов выпустили и они решили заново отстроить Гильдию, но больше не производить аскодрин. Однако всё оказалось не так гладко, как хотелось бы. Бароны распались, Фундершпик стал работать на радикальных коммунистов, Сёрфер и Макс присоединились к коммунистам-призедентористам, Джейсон Томп стал влиятельным наёмником, а Лидерик Лоурен пропал без вести. Но, несмотря на все эти потери, Гильдия смогла восстановиться и стать совершенней во всех смыслах.

Нынешнее состояние Править

На данный момент, все бароны мертвы (кроме Продлённого, его жизнь была продлена), а остальные разбежались кто куда. Единственным, кто пытался удержать власть был Джастин Соррен, однако он не смог. Гильдия распалась - Форменные Свободные Администраторы пытались вернуть себе свою власть, однако их опередила команда Брульне, которая готовилась к краху Гильдии. Ребята захватили рынки и распределили между собой прежнею власть гильдийских баронов. Они назвали себя КОТП (Конструктивная Организация Торговых Путей), а в народе их продолжают звать Гильдией.

Прежние участники Гильдии Править

Бароны Править

  • Мирт Джест - считается самым главным из баронов (хотя бароны в гильдии все равны). Его уважают и даже немного побаиваются. [умер от болезни]
  • Фундершпик - барон который вечно выскальзывает из лап врага. Стал работать с коммунистами и приобрёл статус ген. секретаря. [убит Судным]
  • Джейсон Томп - барон, который придумывает новые виды техники для Гильдии. После погрома стал работать наёмником и быстро поднялся по карьерной лестнице и стал очень известным. [жив]
  • Лидерик Лоурен - барон у которого много связей. [убит при загадочных обстоятельствах]

Известные директора Править

  • Джастин Соррен - самый главный среди директоров Гильдии. Мастер пиара и пошлых шуток, но в тоже время очень серьёзный. [жив] 

Защитники баронов Править

  • Макс - главный защитник баронов, мастер фехтования на мечах, неплохой тактик и стратег. Работал на коммунистов, затем на коммунистов-президентористов и получил звание Генерала. [жив]
  • Сёрфер. Настоящее имя Сёрфера - Робби. Работает младшим защитником баронов. Довольно хитёр и остроумен. Работал на коммунистов, затем на коммунистов-президентористов и получил звание заместителя генерала. [жив]
  • Копьё. Защитник баронов, хотя по большей части охранял Джастина Соррена. [жив]

Прочие Править

  • Константин. Константин работал дворецким у Соррена. На вид милый и приличный человек, но когда надо он может и тролля завалить. [жив]
  • Солдаты (охранники). Большую часть этих солдат составляли гопники, преступники и воры, а остальную часть составляли бывшие генералы или капитаны крупных организаций таких как Коммунисты. [живы]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики