Фэндом

Бодрая Вики

Галактическая символика

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Фаааг.png

Различные версии флага Галактического мира:# Прямоугольный# Треугольный# КруглыйТакже может встречаться квадратный и овальный.

Пис.jpg

Общегалактический герб мира. Обычно изображается горизонтально, однако может вертикально, диагонально и вообще как угодно

Галактический мир - общегалактическое объединение, занимающееся попытками привести все расы, планеты и государства Млечного Пути к миру.

В данной статьи приведено описание символики, которую Галактический мир избрал для обозначения стран (флаги), планет (адикторы), рас (кайгены) и социологических процессов - конфликтов, перемирий, торговли и мира.

Флаги и геральдика Править

Флаги Править

Флаг, по официальному определению Галактического мира, - квадратное, треугольное, овальное, круглое, либо прямоугольное изображение, имеющее на себе какие-либо символы, рисунки и прочие элементы особых цветов, форм и размеров. Флаг должен обозначать что-либо или кого-либо.

Т.к. Галактика правда большая и разумных рас в ней крайне много, то очень часто флаги повторяются. Тогда, повторяющиеся флаги нумеруют по хронологии патентования этих флагов.

Флаг может обозначать страну, либо её сегмент. Флаг может означать любой союз стран, город, деревню, любую общину, правительство, общество, семью или даже конкретного человека.

Гербы Править

Герб, по официальному определению Галактического мира, - изображение любой формы, имеющее на себе любые элементы особых цветов и обозначающее что-либо или кого-либо.

Герб обычно означает нечто гораздо более мелкое чем страна. Большинство общин, обществ, семей и частных лиц использует герба вместо флагов.

Адикторы и адикторика Править

Адиктор, по официальному определению, - изображение выбранное населением планеты для её обозначения. Обычно, одна планета имеет ряд адикторов, который называется её адикторикой. При этом, т.к. планет с разумным населением много, то могут встречаться похожие адикторы, но, к счастью, никогда не похожая адикторика. Обычно, адикторы черно-белые, но могут встречаться любого ,етаП.о

Адикторика.png

Избранная земным населением адикторика Земли

КайгеныПравить

По определению, кайген - это особый знак, описывающий какую-либо расу по её собственному желанию.

Большие кайгены Править

Пуепкуеп.jpg

Слева-направо: люди, эльфы, фурри, рептилоиды, арахномы, наги, гоблины, орки

Также на Фэндоме

Случайная вики