ФЭНДОМ

Высоковольтный (High voltage) - один из фильмов студии 25, второй сольный фильм о Генри Кариле. Действия фильма происходят за восемь месяцев ДБН.

Сюжет Править

Фильм начинается с того, как Карил играет в покер в престижном клубе. Там он просиживает много своих сбережений, но в конце он выигрывает и забирает весь куш. Когда Генри вернулся, его сначала отругал Рейн за транжирство, а потом Рита за тоже самое.

На следующий день, Генри решает навестить своего старого друга (старого не по годам) - Рута Мортона, который уже как целых два года работает генералом в армии города Аарт. По прибытию на военную базу (где и находился Рут), Карил видит, как Мортон объясняет курсантам правила ведения ближнего боя. Рут был очень рад, когда увидел Генри, поэтому генерал дал перерыв курсантам, чтобы пообщаться со своим лучшим другом. На вопрос Высоковольтного о том, что происходит в их стране, Рут ответил, что террористическая группировка под названием "Alien angel" (Чужой ангел) становится всё наглее. Она (группировка) находится в полупустыне около города Аарт. Террористы уже уничтожили несколько деревень и теперь прорываются в город. Армия неспособна с ними справится, так как у террористов есть какой-то магический артефакт, который способен поднять в воздух всю технику и солдат и резко кинуть обратно на землю (или наоборот, впечатывать в землю). Ещё немного поговорив, Генри ушёл домой.

Первый бой Править

Спустя пару дней, Генри включил телевизор и увидел жестокую расправу над

Генри и прилив сил

Генри чувствует прилив сил

жителями Валеса (крупная деревня в полупустыне) устроенную Чужим ангелом. карил решает устранить эту организацию, пусть для этого ему придётся убить несколько десятков людей.

Генри создаёт обтягивающий костюм из резины. Костюм не проводит электричество и поэтому не будет сгорать. Также на протяжении десяти часов (ночью) Высоковольтный учится летать при помощи молний. И у него это кое-как получается.

Генри вылетает в Валес. На месте он видит только сожжённые дома и кучу трупов. Немного побродив по деревне, Карил натыкается на солдат "ангела". Генри укрывается за домом. Он слышит, как они разговаривают с неким человеком по голограмме. Потом солдаты пакуют груз в грузовик и уезжают. Когда террористы отъехали на приличное расстояние, Генри вылазиет из укрытия и целится в грузовик в надежде попасть в него электрическим шаром. Но неожиданно на Генри нападает мужчина с луком. Когда Карил встал, мужчина представился. Его звали Вигольт Лек, но многие называли его Лучником. Последний сказал, что он должен покончить с "ангелом", так как те убили многих его знакомых и невинных людей в скором времени доберутся до деревни, где живут его родители. Также он добавил, что лучше Высоковольтному не мешать ему. После чего Лучник куда-то улетел на своих аэро-ботах.

Генри не пугали слова Лека. Высоковольтный смог установить жучок на грузовик и поэтому знал, где

Вило мечи

Вило-мечи

они находятся. Карил полетел за ними. Когда он добрался до места, то увидел, что террористы находятся в заброшенном ангаре. Пробравшись незаметно в ангар, Генри спрятался за ящиками и наблюдал за террористами. Он узнал, что некто в голограмме хочет, чтобы лидер Чужого ангела (его зовут Савва Байрам) доставил для него два вило-меча. Генри заметил, что неподалёку от него стоял Лучник и целился в Савву. Генри был в недоумении. Лек заметил Карила и сказал ему не соваться в его дело. Между героями завязалась драка на кулаках. Случайно, Высоковольтный опрокидывает один из ящиков, чем привлекает внимание террористов. Завязывается бойня, в ходе которой, Генри случайно ранит Савву молниями по лицу (из-за этого у Байрама появляются ужасные шрамы на левой половине лица). Пока лучник был занят, Карил открывает ящик и видит в нём только один вило-меч. Высоковольтный забирает его и убегает. Покончив с террористами, Вигольт пытается догнать Генри, но тщетно.

Правда Править

Когда Генри вернулся домой, в мастерскую, то он попадается на глаза Руту Мортону. Карилу приходится рассказать всё своему другу. Рут недоволен, что Генри не рассказал ему всё с самого начала. Позже Мортон решает включить новости по телевизору. В них говорилось о каком-то летающем человеке, состоящий из молний, который смог дать бой Чужому ангелу. Народ уже дал ему несколько прозвищ (в числе них: ИскоркаЭлектро и Высоковольтный). Генри было не до этого. Он решил изучить меч. В это время в мастерскую приходит Рейн. Он замечает меч и очень удивляется тому, что он находится у Генри. Также Рейн понимает, что Карил и есть тот самый неизвестный герой. Зритель же понимает, что Рейн и есть тот самый "некий из голограммы". Женя очень недоволен тем, что Генри обманул (хотя они договаривались не врать друг другу) его и сорвал сделку (ведь эта сделка была лишь на благо "Karil Inc").

Женя решает создать похожий жилет, что и у Генри, только совершенее во всех смыслах. Рейн начинает создавать жилет и у него это получается. Только к жилету он сделал ещё и шлем. Минус был только один - жилет был нестабилен.

Битва с Рейном Править

Евгений вызывает Генри. Рейн хочет встретится с ним около завода "Karil Inc" якобы обсудить новость

Человек с молниями

Рейн тестирует свой жилет

о которой нельзя говорить по телефону...кхм...по мусу. Карил приходит в назначенное место и видит там Женю в странном шлеме. Рейн говорит, что Генри предал его и что он всё знает. Карил пытается оправдаться, но Евгеня включает свой жилет. Вокруг мужчины образовывается электрической поле, которое образовывает тело (похожее на тело каменного голема).

Карил вспомнил, что забыл поменять капсулу в своём жилете, но деваться было некуда. Генри сразился с Рейном на крыше завода и рядом прилегающем шоссе. Карил победил Женю благодаря случайной перегрузке жилета Рейна. Евгений взорвался! Генри потерял сознание и к его телу подошли люди. Они поняли, что Карил и есть тот герой.

Концовка Править

Генри собирается многое сделать в своей организации (Генри давно очнулся и уже занялся делами). Но он будет всё делать не один. Ему будет помогать Рита Мила. Также Генри узнаёт, что народ уже дал ему имя, как герою - Высоковольтный. Они посчитали, что это круто. Карил принял это имя. Всё стало идти своим чередом, но только одна вещь теперь поменялась. Генри стал героем!

Сцены после титров Править

Сцена с Продлённым Править

В первой сцене показывают, как второй вило-меч прибивается к берегу (каким-то образом он оказался в воде) в неизвестном месте. Дальше показали, как некий человек поднимает этот меч (были показана тень, часть сапога и рука, которая подняла меч) и зритель (вернее самый прошаренный фанат) понимает, что этот некто - Продлённый (это можно понять по свёрнутой перчатке на его руке).

Сцена с Петровым Править

Во второй сцене, Генри приходит к себе домой и видит, как за его столом на кухне (в тёмной части) сидит мужчина с кружкой чего-то горячего (это был кофе, шучу, чай). Карил спрашивает у мужчины кто он и как сюда попал. Мужчина выходит из тени в более светлое место. Им оказывается Петров. Алексей спрашивает, слышал ли когда-нибудь Генри о Лиге Доблести...

Персонажи Править

  • Генри Карил/Высоковольный - главный протагонист фильма.
  • Рита Мила - девушка Генри.
  • Рут Мортон - лучший друг Генри, генерал армии города Аарт.
  • Евгений Рейн/Молния - хороший друг Генри, главный антагонист фильма.
  • Савва Байрам/Гром - лидер террористической группировки под названием "Alien angel".
  • Вигольт Лек/Лучник - охотник за Чужим ангелом.
  • Исен Фаф - заместитель Саввы.
  • Алексей Петров - глава "Петров Индастриз", лучший друг Евсеева.
  • Джейсон Томп/Продлённый - камео

Музыка Править

Аяксий Пирт сделал музыку для фильма.

Награды и номинации Править

Награды Править

  • Асар (аналог Оскара на Земле)
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший второстепенный герой - Лучник

Номинации Править

  • Выр (аналог Золотого сатурна на Земле)
    • Лучший фильм
    • Лучший злодей - Евгений Рейн
    • Лучшая мужская роль - Генри Карил

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики