ФЭНДОМ

Генри Карил, известный также как Высоковольтный - владелец "Карил Инкорпорейтед". Участник

Лиги Доблести.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Генри вырос в семье успешного предпринимателя и бизнесмена. С детства мать Генри учила его, что нужно помогать людям бескорыстно и по своей воле. Сын запоминал всё, что говорила его мать. Также Карил хотел быть похожим на своего отца, который хоть и был богатым, но был добр к людям и другим разумным расам.

Суперспособность Править

В возрасте шести лет, у Генри (по неизвестным причинам) начали проявляться способности к выработке электричества. Этот дар (или проклятие) был нестабилен. Молнии, исходящие от мальчика могли убить всё живое в радиусе нескольких метров (иногда нескольких десятков метров), поэтому инженеры отца Генри придумали для последнего универсальный жилет, который должен был сдерживать силу молний. Жилет закреплялся на груди и на спине и проходил через грудную полость острыми иголками. Два раза в месяц было необходимо заряжать жилет и менять капсулу с энергией.

В школе и в колледже над Карилом никто не смеялся и не издевался, а скорее, наоборот, помогали Генри и старались поддержать его. В любом случае, в детстве у Высоковольтного было много друзей, в том числе Рут Мортон и Рита Милан - любовный интерес Карила и в будущем, его девушка.

"Karil Inc" Править

Когда отец и мать Генри ушли на пенсию и уехали в домик на дальнем краю галактики, "Карил Инкорпорейтед" достался ему. Генри успешно справлялся со своей работой в этой организации, создавал новые виды транспорта и новые виды домов, производил разные виды одежды и т.д. Вообщем, его компания была самой лучшей в городе Аарт на планете Вепер. Но несмотря на ум, Карилу не хватало свежих идей и изобретений для своей организации.

Рейн и дальнейшая жизнь Править

В скором времени, Генри познакомился с очень хорошим человеком по имени Евгений Рейн (его мать была с Земли), а произошло это, когда на Карила напала банда гробителей. Рядом проходил Рейн и помог высоковольтному отбиться от банды. Так и началась крепкая дружба между Генри и Женей.

Пока Рейн занимался организацией Карила, последний решил использовать свои способности, чтобы например останавливать бандитов или наполнять электричеством лампы и фонари, даруя им возможность светиться. Генри занмался своими способностями в мастерской в тайне от всех, даже от Жени.

Однажды его застукала Рита, когда Карил пытался создать электрический щит вокруг себя и чуть не теряет сознание. Милан была недовольна тем, что Генри пытается пользоваться своим проклятием, ведь от этого могут быть серьёзные последствия.

"Высоковольтный 1" Править

см. Высоковольтный (фильм)

Фильм начинается с того, как Карил играет в покер в престижном клубе. Там он просиживает много

Генри и прилив сил

Генри чувствует прилив сил

своих сбережений, но в конце он выигрывает и забирает весь куш. Когда Генри вернулся, его сначала отругал Рейн за транжирство, а потом Рита за тоже самое.

На следующий день, Генри решает навестить своего старого друга (старого не по годам) - Рута Мортона, который уже как целых два года работает генералом в армии города Аарт. По прибытию на военную базу (где и находился Рут), Карил видит, как Мортон объясняет курсантам правила ведения ближнего боя. Рут был очень рад, когда увидел Генри, поэтому генерал дал перерыв курсантам, чтобы пообщаться со своим лучшим другом. На вопрос Высоковольтного о том, что происходит в их стране, Рут ответил, что террористическая группировка под названием "Alien angel" (Чужой ангел) становится всё наглее. Она (группировка) находится в полупустыне около города Аарт. Террористы уже уничтожили несколько деревень и теперь прорываются в город. Армия неспособна с ними справится, так как у террористов есть какой-то магический артефакт, который способен поднять в воздух всю технику и солдат и резко кинуть обратно на землю (или наоборот, впечатывать в землю). Ещё немного поговорив, Генри ушёл домой.

Первый бой Править

Спустя пару дней, Генри включил телевизор и увидел жестокую расправу над жителями Валеса (крупная деревня в полупустыне) устроенную Чужим ангелом. карил решает устранить эту организацию, пусть для этого ему придётся убить несколько десятков людей.

Генри создаёт обтягивающий костюм из резины. Костюм не проводит электричество и поэтому не будет сгорать. Также на протяжении десяти часов (ночью) Высоковольтный учится летать при помощи молний. И у него это кое-как получается.

Генри вылетает в Валес. На месте он видит только сожжённые дома и кучу трупов. Немного побродив по деревне, Карил натыкается на солдат "ангела". Генри укрывается за домом. Он слышит, как они разговаривают с неким человеком по голограмме. Потом солдаты пакуют груз в грузовик и уезжают. Когда террористы отъехали на приличное расстояние, Генри вылазиет из укрытия и целится в грузовик в надежде попасть в него электрическим шаром. Но неожиданно на Генри нападает мужчина с луком. Когда Карил встал, мужчина представился. Его звали Вигольт Лек, но многие называли его Лучником. Последний сказал, что он должен покончить с "ангелом", так как те убили многих его знакомых и невинных людей в скором времени доберутся до деревни, где живут его родители. Также он добавил, что лучше Высоковольтному не мешать ему. После чего Лучник куда-то улетел на своих аэро-ботах.

Генри не пугали слова Лека. Высоковольтный смог установить жучок на грузовик и поэтому знал, где

Вило мечи

Вило-мечи

они находятся. Карил полетел за ними. Когда он добрался до места, то увидел, что террористы находятся в заброшенном ангаре. Пробравшись незаметно в ангар, Генри спрятался за ящиками и наблюдал за террористами. Он узнал, что некто в голограмме хочет, чтобы лидер Чужого ангела (его зовут Савва Байрам) доставил для него два вило-меча. Генри заметил, что неподалёку от него стоял Лучник и целился в Савву. Генри был в недоумении. Лек заметил Карила и сказал ему не соваться в его дело. Между героями завязалась драка на кулаках. Случайно, Высоковольтный опрокидывает один из ящиков, чем привлекает внимание террористов. Завязывается бойня, в ходе которой, Генри случайно ранит Савву молниями по лицу (из-за этого у Байрама появляются ужасные шрамы на левой половине лица). Пока лучник был занят, Карил открывает ящик и видит в нём только один вило-меч. Высоковольтный забирает его и убегает. Покончив с террористами, Вигольт пытается догнать Генри, но тщетно.

Правда Править

Когда Генри вернулся домой, в мастерскую, то он попадается на глаза Руту Мортону. Карилу приходится рассказать всё своему другу. Рут недоволен, что Генри не рассказал ему всё с самого начала. Позже Мортон решает включить новости по телевизору. В них говорилось о каком-то летающем человеке, состоящий из молний, который смог дать бой Чужому ангелу. Народ уже дал ему несколько прозвищ (в числе них: Искорка, Электро и Высоковольтный). Генри было не до этого. Он решил изучить меч. В это время в мастерскую приходит Рейн. Он замечает меч и очень удивляется тому, что он находится у Генри. Также Рейн понимает, что Карил и есть тот самый неизвестный герой. Зритель же понимает, что Рейн и есть тот самый "некий из голограммы". Женя очень недоволен тем, что Генри обманул (хотя они договаривались не врать друг другу) его и сорвал сделку (ведь эта сделка была лишь на благо "Karil Inc").

Женя решает создать похожий жилет, что и у Генри, только совершенее во всех смыслах. Рейн начинает создавать жилет и у него это получается. Только к жилету он сделал ещё и шлем. Минус был только один - жилет был нестабилен.

Битва с Рейном Править

Евгений вызывает Генри. Рейн хочет встретится с ним около завода "Karil Inc" якобы обсудить новость

Человек с молниями

Рейн тестирует свой жилет

о которой нельзя говорить по телефону...кхм...по мусу. Карил приходит в назначенное место и видит там Женю в странном шлеме. Рейн говорит, что Генри предал его и что он всё знает. Карил пытается оправдаться, но Евгеня включает свой жилет. Вокруг мужчины образовывается электрической поле, которое образовывает тело (похожее на тело каменного голема).

Карил вспомнил, что забыл поменять капсулу в своём жилете, но деваться было некуда. Генри сразился с Рейном на крыше завода и рядом прилегающем шоссе. Карил победил Женю благодаря случайной перегрузке жилета Рейна. Евгений взорвался! Генри потерял сознание и к его телу подошли люди. Они поняли, что Карил и есть тот герой.

Концовка Править

Генри собирается многое сделать в своей организации (Генри давно очнулся и уже занялся делами). Но он будет всё делать не один. Ему будет помогать Рита Мила. Также Генри узнаёт, что народ уже дал ему имя, как герою - Высоковольтный. Они посчитали, что это круто. Карил принял это имя. Всё стало идти своим чередом, но только одна вещь теперь поменялась. Генри стал героем!

Сцены после титров Править

В первой сцене показывают, как второй вило-меч прибивается к берегу (каким-то образом он оказался в воде) в неизвестном месте. Дальше показали, как некий человек поднимает этот меч (были показана тень, часть сапога и рука, которая подняла меч) и зритель (вернее самый прошаренный фанат) понимает, что этот некто - Продлённый (это можно понять по свёрнутой перчатке на его руке).

Во второй сцене, Генри приходит к себе домой и видит, как за его столом на кухне (в тёмной части) сидит мужчина с кружкой чего-то горячего (это был кофе, шучу, чай). Карил спрашивает у мужчины кто он и как сюда попал. Мужчина выходит из тени в более светлое место. Им оказывается Петров. Алексей спрашивает, слышал ли когда-нибудь Генри о Лиге Доблести...

"Высоковольтный 2" Править

см. Высоковольтный 2 (фильм)

С момента первого фильма проходит полтора месяца. Генри стал героем для многих жителей города

Шарик

Шарик, внутри которого Чистая энергия

Аарт (да и вообще все страны в целом). Теперь он более ответсвтвенный и самостоятельный. Тем временем, Савва Байрам, лишившийся статуса лидера в "Alien angel" (и многих привелегий) решает отомстить Высоковольтному за своё поражение. Байрам создаёт небольшой шарик с чистой энергией внутри. Шарик должен был питать костюм (на подобие того, что у Петрова), который был создан Саввой сидя в пещере из металлолома.

Генри прилетел к себе в башню. Там он застал Савву в доспехах. Немного поговорив, между Карилом и Байрамом завязывается небольшая драка. В ходе неё, костюм террориста ломается и он выпадает из окна. Высоковольтный пытается поймать падающего Байрама. Генри помнимает, что он не сможет догнать его, но положение спасает Петров, который вовремя ловит Савву в полёте. Миллиардер передаёт террориста, остатки его костюма и шарик в руки полиции, а сам направляется к Генри, который стоял на крыше. Алексей отчитывает Карила за халатное поведение.

-Но ведь террорист, он заслуживал смерти (Генри)

-То, что он террорист, ещё не повод его убивать (Алексей)

Петров улетает, а Карил думает над словами пророка. На следующий день главный конкурент "Karil Inc" "Фон Индастриз" заявляет, что через два дня выступит на конференции и представит свою новую разработку. Генри решает пойти одно важное мероприятие. На нём (мероприятии) Карил встречает владельца "Фон Индастриз" - Джастина Фона. Последний говорит, что его новая разработка оставит с носом "Karil Inc". Но это заявление Генри лишь только усмехается. Это даёт толчок для ненависти к Генри (хотя она и до этого была).

Союз с Лучником Править

Придя домой Генри узнаёт по новостям, что кто-то освободил Байрама из тюрьмы. Карил советуется с Ритой и Рутом по поводу того, что ему делать. Всё приходит к тому, что Высоковольтный вылетает в полупустыню. В небольшой деревушке он находит Лучника (в ней и жил последний). Вигольт не хочет видить Карила, послето того, как последний лишил Лучника вендетты. Но Генри отвечает, что у Вигольт ещё будет шанс отомстить Савве. Высоковольтный объясняет всю ситуацию Леку. Последний немного поколебавшись, соглашается помочь.

На базе, герои решают узнать друг друга поближе. В ходе разговора, Лек и Карил сдруживаются. Также Лучник замечает прототипы новых аэро-ботов, которые были созданы Генри на основе ботов Вигольта.

Гром и Джастин Править

На базе "Фон Индастриз" люди Джастина приводят Савву. Оказывается это Фон освободил террориста. Джастин потребовал, чтобы Байрам модернизировал его дройдов для конференции (так как террорист смог создать костюм, как у Петрова на чистой энергии). Взамен Савва получит доступ к своему костюму (вернее тому, что от него осталось) и шарику. Байрам спросил какая ему выгода от этого, но что Джастин ответил, что они оба отомстят Генри. Только Джастин унизит его совей разработкой, а Савва сделает то, что посчитает нужным. Байрам согласился, но попросил, что ему позволили отремонтировать свой костюм. Фон согласился на это условие.

Конференция изобретений Править

Настал день конференции (она проходила на площади Ранд). Начиная с вечера все, кто смог прийти

Джастин Фон

Джастин Фон

веселились, пили и тд. Но настал момент, когда Джастин должен был показать свою разаботку. Ею оказваются дройды (плотненькие, если можно так сказать) с различным вооружением и системой полёта. Дройды должны были заменить армию, состоящую из людей и стать прорывом в роботостроении. Это заявление понравилось всем (кроме Рута Мортона), ведь теперь не нужно рисковать людьми во время проведения военных операций.

Битва с Громом и с дройдами Править

Неажиданно, дройды вышли из под контроля и налачи сеять хаос вокруг. Оказалось, что их перепрогроммировал Савва, дабы убить Высоковольтного, а на уговор с Джастином ему было плевать. Рут Мортон, Рита Мила и небольшой отряд полиции выводил людей в безопасное место.

Дрон 1

Один из видов Дройдов на конференции

На место битвы прилетел Савва в улучшенной версии своего костюма (теперь не похожая на металлолом). Завязалась битва между Высоковольтным и Громом (прозвище Саввы). Тем временем в мастерскую Генри прибежал Лучник. Он решил использовать прототипы ботов, чтобы помочь в битве.

Вигольт прилетел на площадь. Он привлёк внимание нескольких дройдов (десять штук) и стал летать от них уворачиваясь от выстрелов. Силы Байрама и Карила были равны. Байрам решил использовать хитрый ход, дабы не проиграть. Он схватил Риту, которая прибежала на место схватки. Савва говорил, что прирежет её, если Генри только пошевелится. Это заметил Лучник и направился к Грому с толпой дройдов за ним. Савва улышал шум и обернулся. Это действие дало Генри выхватить из рук Грома Риту. Байрам был в недоумении. Вигольт подлетел максимально близко к Савве и резко свернул в другую сторону. Толпа дройдом не смогла сделать такой же манёвр, поэтому они врезались в Грома. Произошёл взрыв, который оставил после себя несколько обломков.

Концовка Править

Генри сказал Лучнику прикрывать Риту от дройдов, пока он будет бежать за Джастином. Фон это понял и решил по-быстрому свалить из города. Высоковольтный бежал за космолётом Джастина, попутно убивая всё больше и больше дройдов. Когда Генри добежал до места, было уже поздно. Джастин услетал, но на последок крикнул, что они ещё обязательно встретятся. У Карила больше не было сил сражаться и лететь. Пока он переводил дыхание, к нему подобрался небольшой отряд дройдов. Генри уже закрыл глаза ожидая свою смерть, но его спасли в последний момент. Прибывшие вовремя военные города Аарт, разнесли дройдов, окруживших Карила, а заодно и "недобитков", которые всё ещё рыскали по площади.

К Генри подбегает Рита. Она говорит, что Карил был прав и их отношения должны перейти на новый уровень. После чего девушка целует Генри.

В финале, Карил приходит к Петрову и говорит, что готов выслушать предложение на счёт Лиги. На что Алексей хитро улыбнулся.

Сцена после титров Править

В сцене после титров показывают Лучника, который решил поучаствовать в состязании по стрельбе из лука.

"Высоковольтный 3" Править

см. Высоковольтный 3 (фильм)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики