Фэндом

Вкер Грейдер - лидер линии одного Торгового пути, независимого от Гильдии. Вкер очень эгоистичная и коварная личность, лицемер с хорошо развитым инстинктом самосохранения.

Биография Править

Никто не знает, где родился Грейдер и откуда взялся. Известно лишь то, что он решил захватить торговлю крупного Пути без ведома Гильдии и обложения его тарифами. Долгие годы службы в Гильдии сделали его лидером лидером торговли в данном регионе. В качестве подарка, Грейдеру была подарена мощная боевая станция, которая находилась на орбите планеты Лепс.

Когда Коммунисты открыли охоту на Паттерсона, Эппо и Флея, Вкер заключил сделку с Роксом, условием которой, являлась поимка беглецов. Чтобы поиски были эффективными, Грейдер нанял Делайлу, которая представилась под именем Марро (сам Вкер не знал её личность и думал, что это мужчина). Входе долгих поисков, Вкеру удалось поймать Флея. Когда Ди услышала, что Грейдер хочет отдать Флея Коммунистам, она перешла на сторону Паттерсона.

Смерть Править

Вкер держал Флея на своей станции и ждал прихода Коммунистов. Рокс предупредил, что за Флеем может прийти Паттерсон. Грейдер был готов к любой атаке Паттерсона, и был уверен, что сможет отбить его налёт. Но от жестоко просчитался! Угнав мощный корабль, Эппо направил его в сторону станции. Когда Грейдер понял, что этот корабль был угнан у него, Грейдер приказал открыть по нему огонь, но было слишком поздно. Ошеломлённый победой Паттерсона, Грейдер не давал никаких приказов, ни приказ об эвакуации, ни приказ об отступлении, ничего. Большая часть команды станции успешно эвакуировалась. В последние секунды своей жизни, Грейдер стоял перед стеклом и сказал: "Ничего страшного, с кем не бывает". После чего станция начала взрываться, а Паттерсон и Делайла спокойно забрали Флея, но не Эппо.

Силы и способности Править

  • Лидер: несмотря на трусость, Вкер отлично управляет своей командой.
  • Инстинкт самосохранения: Грейдер заранее знает, когда надо отступать, что всегда спасало ему жизнь, но не в последний раз...

Снаряжение Править

  • Трость с ножом на конце: Вкер ходит с тростью, а также использует её, как оружие
  • Рация.

Интересные факты Править

  • Фамилия Вкера - Грейдер обозначает прицепную или самоходную машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.

Также на Фэндоме

Случайная вики