ФЭНДОМ

Висла (англ. Vesla) - один из девяти настоящих супергероев Земли, член СуперДевятки, единственной способностью которого является полёт. Настоящее имя Вислы неизвестно.

История Править

Висла появился из ниоткуда - летающий человек в деловом костюме был замечен над Франкфуртом-на-Майне в 1988ом году 15 марта. В тот же день сообщили о пропаже очков для плавания в одном маленьком мюнхенском магазинчике. 15 марта в 17:40 была совершенна попытка ограбления банка Deutsche Bank. В 18:02 в банк вторгся человек в пиджаке и в плавательных очках и дал отпор преступникам. С этого дня Висла начал прилетать на все большие преступления Германии, но позже (1992) его, скорее всего, завербовала ASC и круг его влияния сузился до земли Берлина.

Как и все герои СуперДевятки, Висла покинул Землю после её Гибели. В космосе он встретил Евсеева который покупал газировку на космо-заправке. Висла предложил свою кандидатуру в Лигу Доблести, но Павел сказал, что в ЛД итак полно летающих и вообще Лига уже переоформлена в ЛВГ. Тогда Висла спросил, куда ему теперь податься и маг ответил, что у Вислы всё еще есть СуперДевятка. Дальнейшая судьба летуна неизвестна.

Силы Править

Способности Править

Единственной сверхъестественной способностью Вислы является способность летать. Неясно откуда он приобрел её и то, как она работает, до сих пор неясно. В связи с полётом, Висла имеет повышенный метаболизм и необходимость потреблять больше пищи, чем необходимо обычному человеку. Висла обладает силой физически прокаченного человека - скорее всего, он очень много занимался спортом и ходил в качалку.

Костюм Править

Костюм Вислы состоит из, собственно, костюма и чёрных очков. Костюм состоит, скорее всего, из латекса и раскрашен в красные и чёрные цвета. Также у Вислы имеются красно-черные ботинки, в ступнях которых встроены небольшие реактивные двигатели, помогающие балансировать в воздухе (однако Висла почти не пользуется ими).

Область действия Править

Висла проживает и ведёт свою деятельность в Германии, в земле Берлина (BE). Множественные попытки проследить за Вислой наконец-то обвенчались успехом, благодаря некому немецкому гражданину на велосипеде Леону Мюллеру. Оказалось, Висла проживает в секретном доме в Берлине - в огромном особняке Haus Zu Fliegen, в котором очень высокие потолки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики