ФЭНДОМ

Вампиризм - опасная магическая болезнь, проклятие, способное поражать представителей всех рас умеренного развития, а также некоторых животных (некоторых птиц, большинство собачьих, а порой речных и озерных рыб) и растений (некоторые сорняки). Страдающих этой болезнью называют вампирами.

Способы заражения Править

Прямое проклинание Править

Проклятие вампиризма (Curse 1.2:A) может наложить лишь маг, достигший Влийфа. Проклятие очень дорогое, но, вместе с этим, крайне сильное и может существовать автономно в виде болезни, передаваясь от одного человека к другому через кровь и по наследству.

Заражение через кровь Править

Вампиризмом можно заразиться при половом контакте с партнёром-вампиром. Также болезнь может передаться при попадании слюны вампира в кровь или при переливании крови от вампира к здоровому человеку. Тоже относится и к крови и слюне животных-вампиров. От растений можно заразиться при употреблении в пищу зараженных плодов растений или листьев.

Наследование вампиризма Править

Проклятие вампиризма способно передаваться по наследству лишь если оно было изготовлено с действительно великими тратами магии. Но, даже при этом, его сила теряется с поколениями.

Спонтанное заражение Править

Также, вампиризм может проявляться из магии в месте очень насыщенном руническими сплетениями. Такие места могут быть созданы искусственно, а могут появляться в природе при особых условиях. Эти места силы обычно безвредны, но они могут стать источниками вампиризма, если, кроме обычной магии, туда заселится магия Амака - Прежнего Бога крови. Места угодные Амаку можно определить по особому свойству воздуха там - небо над такими местами кажется красноватым. Однако стать вампиром, находясь в месте силы Амака, можно только, если простоять там достаточно долго (около 8 часов, в зависимости от насыщенности). Изгнание магии Амака из мест силы произвести довольно просто, но магически дорого.

Симптомы Править

Клыки вампира.jpg

Клыки вампира

Кожа бледнеет, вырастают клыки, волосы и ногти, организм становится тоще, оттенок глаз смещается к более красному, укрепляются кости, увеличиваются капилляры. У вампира появляется жажда пить кровь представителей своего вида - по началу субъект будет даже пытаться пить свою. Вскоре начинает проявляться боязнь света - кожа становится хрупкой и уязвимой к ультрафиолету. Вместе с появлением фотофобии, организм вырабатывает ускоренный механизм регенерации. При достаточном количестве энергии в теле (если выпить достаточно крови), вампир может даже отрастить новую конечность взамен старой.

Лечение Править

От вампиризма нет вакцин и прививок. Лекарств от него существует множество, однако все они подвергаются сомнению - рецепты очень разнятся и в некоторых из них есть такие сочетания, что любой даже не очень опытный маг поймет, что это бред. Истинного лекарства от вампиризма нет. Зато вампир может пройти лечение в виде химио- и маготерапии. Но это дело не из дешевых.

Персонажи страдавшие или страдающие вампиризмом Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики