ФЭНДОМ

Бриллиант Жадности (Аварекит, Теневой Алмаз) - алмаз, насыщенный магией и тенью. Бриллиант вызывает сильное желание владеть им у всех разумных и, порой, не очень разумных существ (например у обезьян, черепах, свиней и некоторых насекомых). Бриллианты Жадности создаются тенями, которые решают вселится в углерод.

Действие Править

Аварекит вызывает желание завладеть им и уничтожить всех и всё, что может помешать это сделать. После, наконец-то, приобретения Бриллианта, новый владелец не понимает, что ему это не нужно. Совращенное существо становится скупым на все свои блестящие богатства. Если за всё это время трансформации из обычного существа в тупое чудовище, никто не заберет Аварекит, Бриллиант наконец поглотит сознание владельца и объединит его плоть со своей тенью, дав полутеневика. Опустошенный от тени алмаз станет выглядит и вести себя как совершенно обычный, однако он будет иметь меньшую плотность (из-за магии).

Полутеневик же останется жадным и скупым. Он будет охранять свои богатства от всех остальных, но из него пропадет всё разумное и охрана своего будет лишь инстинктом, также как и похищение чужого. Полутеневика вылечить можно, изгнав из него тень, однако память к индивиду не вернется (либо вернется, но только ранняя и не очень чёткая), вернутся навыки, которые полутеневик имел перед вселением в него тени. Многие реабилитировались и жили так, будто пережили амнезию.

Известные Аварекиты и их владельцы Править

  • Индийский Алмаз. Им владел некий индус, ставший в итоге полутеневиком.
  • Бриллиант Жадности. Им владел Алексей Миролюбов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики