ФЭНДОМ

Большие песчаные угри или как их по-другому называют Песуды - вид хищных угрей, который живёт

Угрь

везде, где есть песок. Они довольно опасные и сильные создания. Стреляют изо рта жидкостью, которая может расщепить сталь, не говоря уже о человеческой плоти. Но их также можно использовать как и домашний скот. Несмотря на агрессивный характер, Песуды миролюбивые и покладистые животные.

Каждая планета, на которой обитают Песуды, считает себя их родиной. На Ниаваде смельчаки часто отлавливает молодняк, одомашнивает и использует как ездовых животных. Песуда является священным животным у многих монахов религиозной секты, пытающейся достичь истинного просветления, полностью познав это могущественное и сильное животное.

Те кто смог приручить и оседлать этих угрей использует их как вьючных животных. Песуды отличаются огромной силой и способны перевозить до 900 килограммов груза или 9 пассажиров, включая погонщика. Поскольку Песуды ползут как змеи,то те, кто едет на них в первый раз, обычно жалуются на морскую болезнь.

Продолжительность жизни Песуд составляет 100-150 лет, взрослеют они, как правило, к 25 годам. Самое удивительное то, что у этих угрей есть небольшие рога. Их рога растут кругло-годично. Большинство самок имеют лишь одну спираль на своих рогах, в то время как у самцов к концу жизни вырастают две полноценных спирали. По толщине и состоянию рогов угря можно судить о здоровье животного и о состоянии окружающей среды.

У Песуд довольно сильный и гибкий хвост, что позволяет им извиваться вокруг жертвы как Питон. В длину угри могут достигать от 20 до 35 метров.

Песуды ценятся у охотников из-за камней находящихся в их почках. Это камни Гиррард (эти камни очень ценятся в торговле. Из них можно изготавливать светильники, а так же смазку для оружия которая повышает характеристики того или иного оружия). В редких случаях можно найти больше двух камней в одном угре.