ФЭНДОМ

Бодрая Арена (англ. Cheerfull Arena) — это многопользовательская (и однопользовательская)

мобильная игра в жанре MOBА, разработанная и выпущенная Game-again 25. Вам предстоит сражаться на арене, а для победы захватывать точки и удерживать их. А в однопользовательском режиме нужно сражаться с персонажами вселенной "Олия" и прокачивать свои навыки.

Геймплей Править

В игре Бодрая Арена существует два режима: многопользовательский и однопользовательский.

Многопользовательский Править

В этом режиме вам нужно сражаться с реальными онлайн игроками за контроль важной точки (это может быть здание или другой объект) и набить как можно больше очков. В самой игре каждый игрок сам за себя, но можно складываться в команды и воевать стенку на стенку. Также необходимо стратегически мыслить, искать укрытия и внезапно нападать. Не забудьте помимо этого исследовать карту и находить в ней интересные вещи и так далее. В этом режиме компьютер будет случайным образом скрещивать игроков так, чтобы у них всех был почти один уровень (у некоторых может быть пятый или четвёртый, хотя у вас первый. Это нормально).

Однопользовательский Править

В этом режиме вы играете только за героев и противостоите злодеям. Игрок будет сражаться на арене

Драка

Многопользовательский режим (команда)

(в прямом смысле этого слова), покачивать персонажа и переходить на новый уровень. Можно сражаться как против одного врага, так и против толпы врагов-солдат. Это не будет зависеть от вас. Это будет происходить по воле компьютера. То есть, допустим у игрока пятый уровень, тогда как ему может противостоять противник десятого или даже сотого уровня (всего в игре 2000 уровней). В этом режиме доступно создание своего персонажа.

Прокачка Править

В обоих режимах игроку нужно будет прокачиваться. Чтобы повысить уровень персонажа нужно опить опыт до определённого момента (пишут до какого). Чтобы получить опыт игроку придётся участвовать в боях или выполнять мини-миссии (это только в МП режиме). Эти миссии довольно просты и разнообразны. Приносят приличное количество опыта, а также денег или ещё чего-нибудь.

Шкала опасности Править

У каждого (это работает только в ОП режиме, так как для МП подбираются равные противники (почти)) персонажа/врага есть так называемая шкала опасности. Эта шкала показывает насколько противник опасен. Всего в игре существует восемь шкал:

Графика Править

Сама игра когда-то была мини-игрой в игре "Охотник на Тварей 1" (простите за тавтологию). Но там она была ОП и не имела прокачки и ничего такого. К чему это я? Ах да! Графика игры была взята из

ОП режим

Однопользовательский режим. Самодельный персонаж против демона Вееретуса

последнего ОнТ'а на тот момент - из пятой части. Графику немного подтянули и пофиксили.

Управление Править

Управление в игре такое же как и в ОнТ'ах. Но для некоторых персонажей (магов, например) некоторые кнопки изменили на подходящие.

Арены Править

В игре присутствуют очень много разнообразных локаций (это в МП режиме). От небольших лесов с домиками до целых городов и даже больше. Пример локаций (по величине):

Персонажи Править

В игре присутствуют множество разных персонажей Олии. В МП режиме можно играть как героями, так и злодеями. Но персонажей нужно покупать за определённую сумму игровых денег. В ОП режиме вы играете только героями и противостоите злодеям. Также покупая персонажей и т.д. Но Чтобы в начале было не скучно, игроку на выбор даются несколько базовых персонажей, а именно (это же и работает в МП):

Помимо этого можно создать своего персонажа. На первых уровнях это бессмысленно. Но вот когда вы откроете больше персонажей, найдёте много разных вещей, вот тогда это будет иметь смысл. Вот представьте персонажа, в котором сливаются магические силы Евсеева, техника фехтования и познания оружия на уровне Бога Петрова и какой-нибудь реликтовое снаряжение. Это же будет просто великолепно! Изящно, мощно, сильно! Ну, суть поняли.

Запретные персонажи Править

В игре есть персонажи, которых нельзя купить и нельзя пользоваться по какой-то причине. Это: Оверлорд, Неминуемый, Великий, Чёрный, Иска, Абрес, Чёрный джокер, Рэдстар, Злой маг, доктор Чур. Также нельзя играть за Ателия и многих демонов. Возможно это сделано из-за того, что персонажи слишком сильные и это было бы не честно по отношению к другим игрокам. Но тогда причём здесь Иска и Чур?

Персонажи за реальные деньги Править

В Бодрой Арене присутствуют персонажи, которых можно купить только за реальные деньги. Это: Френк Бодрый, Мцыри, Аридар Валет, Крестовый король, Мых, Сушилка, Соня, Хлыст, Эвелина и Тёмная Юля.

Музыка Править

Для ОП были использованы саундтреки из ОнТ'ов и немного своих. В МП режиме были лёгкая не ударяющая в мозг музыка. Так сказать для путешествия. Но когда дело доходило до боя, музыки либо не было, либо была чуть напряжённее.

Интересные факты Править

  • В ОП режиме Алексей Петров представлен как в виде героя, так и в виде злодея. Видимо это сделано потому, что некоторые люди считают, что Петров это зло.
  • В ОП режиме противники произносят разные фразочки. Это же делает и герой (без участия игрока). Эта вещь пришла к нам прямиком из ОнТ'ов.
  • Алексей Петров стоит около 140 000 (сто сорок тысяч) юлэтов (игровая валюта (один юлэт равен двум кредитам). Это отсылает нас на возраст Петрова.
  • В ОП режиме вашими противниками могут стать небольшой отряд Часовщиков. С трупа одного из них можно подобрать ожерелье. Да-да! То самое ожерелье, что нашла Амелия.
  • Возвращаясь к предыдущему факту. Если вы победите Часовщиков играя за Павла Евсеева, то можно будет заметить интересную вещь. Когда Павел подберёт то самое ожерелье, то скажет одну фразу: "Хм. Такое чувство, что эта вещь как-то связана со мной". Это нас снова отсылает на Амелию Майзу и то, как Павел её проигнорировал.
  • Все локации точь в точь повторяют их оригиналы. В Ревеше, например можно найти тот самый склад, где убили Янолия Казова. Внутри склада можно найти обугленные останки. Это отсылка!
  • Несмотря на то, что игра своим внешним видом и насилием смахивает на ОнТ'ы, игра получила рейтинг "Teen".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики