ФЭНДОМ

Билли (Билли-Дилли) - ранее, простой торговец огнестрельным оружием, техник и механик, ныне - миллиардер, один из баронов КОТП.

Биография Править

Приведённая информация является предположительной.

Детство Править

Билли родился на планете Протер в небогатой семье владельца салона деревенского транспорта. Фамилию Билли предпочел скрыть, как и имена родителей (которые, похоже, уже мертвы), вместо этого он взял себе второе имя - Дилли. Он поступил в городскую школу, где не особо учился т.к. вечно отвлекался на свой интерес к оружию и механике.

Отрочество Править

Несмотря на плохие результаты в школе, Билли-Дилли сдал экзамены в лучший институт страны три раза подряд и его, всё же, допустили. Там он встретил Датту, которая предложила ему авантюру, которая может привести к великому успеху - присоединиться к Команде Брульне-Дэтор, на что Билли тут же соглашается.

Взрослая жизнь Править

Билли сразу стал душой компании и завёл хорошие отношения почти со всеми баронами, при этом не переставая поддерживать Датту Мину.

Место в КОТП Править

На данный момент является бароном КОТП, отвечает за боевой дух объединения баронов и даже управляет снаряжением и состоянием армии.

Статус Править

Местоположение: Протер. Ныне: жив.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики