Фэндом

Бодрая Вики

Белый ниндзя

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Белый ниндзя, известный также как Уайт Блэк (он же Белый инквизитор) — второстепенный антагонист сериала "Макс и Все Все Все". Последний Гранд-инквизитор Коммунистов-

Президентаристов. Его цвет (белый) означает порядок.

Биография Править

О его детстве нигде не упоминается (не ясно было ли оно у него вообще), но известно то, что он охранял Манколлат вместе с другими ниндзями. Дальнейшая его судьба была неизвестна до недавнего времени. Уайт вступил в ряды Коммунистов-Президентаристов и быстро поднялся по карьерной лестнице став Гранд-инквизитором. Его главной задачей была охрана инспекторов и зачистка космо-E.L.E.M'a. Со всеми этими заданиями Блэк справлялся. Его последней задачей было временное руководство Коммунистами-Президентаристами вместо Макса. Получив власть в свои руки, инквизитор быстро понизил Максимилиана до уровня простого адмирала, а позже вообще до звания обычного солдата-снайпера. Уайт попытался убить Макса, заманив его в ловушку, но у него это не получилось. Вторая попытка убить Макса, натравив на него его же друзей, провалилась. Но как бы инквизитор не старался, ему всё же пришлось вступить в бой. Он отлично сражался против одного из лучших фехтовальщиков, а затем против друзей Максимилиана. Но. Благодаря хитрости последнего, ниндзя был выкинут в иллюминатор и затерян в бескрайних просторах космоса.

Смерть Править

Несмотря на тотальное поражение и неспособность выжить в вакууме, инквизитор вернулся, чтобы отомстить Максу за унижение. Его разум был помутнён, он был похож на животное, которое руководствуется инстинктами, а не на человека, который руководствуется умом. Блэк напал на команду Максимилиана, когда последние штурмовали убежище Мистера Тыквы. Выждав нужного момента, Уайт накинулся на Макса. Судьба великого генерала закончилась, если бы не своевременная помощь Грина. Последний воткнул две катаны в тело бывшего инквизитора, а потом ими же разрезал шею Блэка. Белый ниндзя пал от рук своего "собрата" захлебнувшийся в собственной крови.

Силы и способности Править

  • Дипломат: инквизитор является гением в области дипломатии.
  • Стратег: разработал кучу стратегических атак и штурмов.

Снаряжение Править

  • Зелёный световой меч: тут всё ясно и понятно.
  • Белое одеяние ниндзи с укреплёнными золотыми накладками: кто не понял?
  • Жилет Макса: временно носил после понижения Макса.
  • Сюрикены: не нуждается в объяснении.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики