ФЭНДОМ

Балак Байрам (проще говоря Байрамчик) - сын Саввы Байрама, брат Сальвадора Байрама, межгалактический пират, вор, преступник и просто плохой человек.

Биография Править

Легендарная биография

В Легендах, Байрамчик был одним из последних пиратов. Он жил на Земле во время Второй Мировой Войны на территории Германии. Байрамчика нанял Йохан Рихтер, для испытания нового немецкого изобретения. Изобретение представляло собой гоночный автомобиль со встроенным вооружением. В обмен на помощь немцам, Йохан обещал избавить Байрамчика от всех обвинений в его сторону. Во время финальной битвы в Берлине, Байрамчик был снайпером и быстро расправлялся с русской пехотой. Однако, выстрел из Т-34 в купол Берлинского кафедрального собора, привело к разрушению этого самого собора и смерти Байрамчика под его обломками.

Реальная биография

Балак был сыном знаменитого (ну на тот момент ещё не очень знаменитого) Саввы Байрама. Его имя на языке расы Аввадов означает свита. Имя же Савва означает принц. Байрамчика очень оскорбил такой поступок со стороны отца, и поэтому он сменил себе имя на Байрамчик и ушёл в добровольное изгнание. Несколько месяцев он скитался по планетам в поисках себя. Но тут он встретил межгалактических пиратов. Балак предложил им свои услуги, но пираты сказали, что если он скроет их от Космо-E.L.E.M'a, то тогда они примут его в команду. Байрамчку удалось спрятать их от Космо-E.L.E.M'a, взамен пираты устроили Балака к себе в команду.

Годы шли и постепенно команда распалась. У Байрама осталось немного людей, и поэтому он не знал, что ему делать дальше. Но благо положение спасла Мисс Кобра. Она предложила Байрамчику свои услуги. Последний согласился. Последнее задание Балака являлось нахождение и устранение Судного. Байрам вычислил его местоположение, но Балаку не дали завершить его миссию прибывшие Роше и Версус. КэПам удалось взять в плен Байрамчика, как одного из самых опасных преступников. На борту разрушителя, Байрамчик раскрыл все планы Мисс Кобры.

Смерть Править

Когда Балак узнал о смерти Мисс Кобры, он не на шутку испугался. Используя свои навыки взлома, Байрамчик сбежал из камеры. Но радость его была не долгой. Когда Балака застукали Макс и Все Все Все, то он хотел активировать электрическую бомбу, которая отключила бы все системы корабля. Но в спину Байрама воткнулась золотая палка. Это был Зомби-Пират, который отомстил Балаку за кражу своей пиратской шляпы.

Силы и способности Править

  • Разведчик: Балак является превосходным разведчиком.
  • Пират: Йо-хо-хо, блин!

Снаряжение Править

  • Рация.
  • Нож.
  • Фотоаппарат: оружие с помощью которого, Байрамчик не только записывает информацию и передаёт координаты, но и ослепляет врагов.
  • Укрепитель: укрепление для сломанной ноги Балака.
  • Шляпа Зомби-Пирата: Украл. Вот Гадина какая, а!
  • Кислородный шланг: ромогает Балаку некоторое время существовать в безвоздушном пространстве.

Интересные факты Править

  • Именно Версус сломал ногу Байрамчику.
  • Как сказал всё то же Версус, в списке преступлений Байрамчика числятся: убийства, разврат, воровство и кража шляпы одного ветерана войны.
  • Савва Байрам в "High Voltage 2" сказал, что его сын погиб очень давно. Видимо это значит, что после ухода Балака из семьи, он перестал существовать для Саввы.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики