Фэндом

Бодрая Вики

БИНТ (дройд)

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

EKS-Drk-765[BY013] (БиИгрикНольТринадцать - БИНТ) - дройд класса EKS-Drk-765. Знаменит тем, что ослушался приказа и встал на сторону Паттерсона (за что был убит).

Биография Править

BY013 стоял себе и работал - некоторые дройды-шпионы (и не только шпионы) вынуждены были взять себе другую работу, так как из-за нападений Паттерсона пропадало очень много техники, в том числе и дройдов. BY013 подметал пол возле ангарного отсека, когда мимо проходил Джеймс.

"Здравствуйте!" - поздоровался дройд, не останавливаясь и даже не поведя взглядом в сторону преступника.

Патти сразу понял, что это дройд, передающий координаты, который может подвергнуть всю его мисию опасности. Однако, направив бластер на BY013, он понял, что сейчас дройд занят "более важными делами". Джеймс поздоровался с BY013 в ответ и дал ему имя, так как "две буквы и три цифры имени не дадут".

"Моя жизнь итак полна трудностей, а вы мне ещё и имя даёте! Хотите чтобы мои мозги совсем расплавились? Я буду верен имени, которое было дано мне лучшей властью во Вселенной!"

"А ты не думал почему тебя зовут именно так?"

"Мысль - главный враг думающего человека! Слепо следовать указаниям - путь свободной личности!"

"BY... 13? А что с двенадцатым?"

"Я знал BY012, его повысили до лейтенанта отряда элитных дройдов!"

"Дройдов не могут повысить. Ты был изготовлен для одной определенной цели, на которую и рассчитано твоё тело. Если им понадобятся лейтенанты - они сделают их. Ты и правда не понимаешь, что ты создан, а не рожден?"

"BY012 повысили. Поэтому его нет рядом"

"Ладно, тогда просто посмотри на это..."

И Паттерсон передал БИНТу какие-то данные в планшете, после чего ушел. В тот же коридор забежали два вооруженных до зубов солдата.

"Бросай метлу! Новый приказ - следуй за ним! Уничтожь его! Он - твоя цель!"

Дройд начал трястись, будто бы от стресса, он так сильно сжал кулак, в котором держал данные, что просто сломал планшет. Он посмотрел в глаза одному из солдат:

"Извините, но я не согласен"

БИНТ начал перестрелку с солдатами, однако его быстро вырубили и отправили на другую базу, где его заставили драться с дройдом класса EKA-Cqd-22. Естественно он проиграл и поэтому его просто сожгли.

Дополнительные материалы Править

Оказалось, что на планшете было зациклено 12-ти секундной видео под названием "Отчёт об уничтожении BY011 и BY012", в котором оба дройды были взорваны посреди какого-то ринга.

Полное двухминутное видео показывает, что дройдов заставили драться и, когда BY012 одержал победу, их полили каким-то горючим и взорвали.

Также на Фэндоме

Случайная вики