Фэндом

Бодрая Вики

Аура

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Fonstola.jpg

Аура - первичное состоянии магии, представляющее собой нечто почти неощутимое и напрямую связанное с материей.

Основные теории ауры Править

Проблема в том, что ни витистическая теория ауры, ни девитистическая не способны объяснить весь спектр действий с ней, однако на данный момент люди придерживаются витистической теории, заключающейся в том, что аура является продуктом жизни и создаётся живыми существами. Девитистическая же теория склоняется к тому, что аура происходит в любом атоме и формулы этой теории работают безотказно, однако эта теория не может дать ответ на то, почему аура распределена так неравномерно.

Конфликтность и комплектность Править

Было установлено, что ауры больше в тех местах где стихии распределены более неконфликтно.

Элемент слияния Жизнь Смерть Металл Неметалл Воздух Земля Свет Тьма
Жизнь - конфликт конфликт OK OK конфликт OK конфликт
Смерть конфликт - OK конфликт конфликт OK конфликт OK
Металл конфликт OK - конфликт конфликт OK конфликт OK
Неметалл OK конфликт конфликт - OK конфликт OK конфликт
Воздух OK конфликт конфликт OK - конфликт OK конфликт
Земля конфликт OK OK конфликт конфликт - конфликт OK
Свет OK конфликт конфликт OK OK конфликт - конфликт
Тьма конфликт OK OK конфликт конфликт OK конфликт -

Каждая стихия не конфликтует лишь с тремя другими и отвергает аж четыре. Чем больше конфликтных стихий в одном предмете, тем меньше вероятность того, что он будет излучать ауру. Более того, чем больше конфликтных стихий в одном месте, тем меньше вероятность ауры в самом месте. Это ставит очень много ограничений в выкачивании магии - как бы не создать конфликтность в её среде.

Конфликты могут привадить не только к убыванию ауры, но и также к её сворачиванию, представляющему собой поглощение ауры не пустой материей (не стихией). Это может создать псевдостихии - более сложные и нестабильные стихии, являющиеся различными комбинациями конфликтных стихий. Известно 32 псевдостихии первого уровня. Что интересно, псевдостихии в связке могут не давать конфликтов даже если их составляющие конфликтуют. Однако в этом направлении мало исследований т.к. многим кажется неправильным доводить ауру до такого состояния.

Также на Фэндоме

Случайная вики