Фэндом

Бодрая Вики

Ателий Величайший

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ателий Кибертэнтовый или же Ателий Барионцевый или же Ателий Превеличайший или же Ателий Величайший или же Ателий Сверхвысокий или же Ателий Всея или же Ателий Христос или же Иисус Христос или же Сус или же Иисус Сильнейший или же Сатана Кибертэнтовый или же Сатана Христос или же Ателий Сатанорожденный или же Ателий Сатанорождающий или же просто Ателий или же просто Сатана или же просто Аллах (и пр.), иногда Спаситель, Мессия или же Противник, Дьявол (и пр.) - человекоподобное существо неопределенной расы, которое с неопределенной целью и неопределенным способом перемещается по всей Галактике, творя разные вещи, от которых было создано множество легенд, историй, учений и писаний о великой (порой, абсолютной) силе, а также либо о всеблажественности, либо о величайшем зле самого Ателия.

Так как он имеет огромное количество лиц, имён, биографий, дат и способов рождения, дат и способов смерти, невозможно на данный момент составить и выявить реальную историю его жизни.

Первое появление Ателия приходится на серию "Высочество" сериала ПиВВВ.

Способности Править

Сильнее Великого. Способен искривлять пространство, влиять на материю на довольно микро-уровнях, а также на макро-уровне. Имеет влияние на психическое состояние существ. Способен изменять температуры, плотности и массы (насчет масс не точно) материи.

В разных источниках говорят о разных пределах его силы, но, порой, он и вовсе называется всемогущем.

IisusChristos.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики