ФЭНДОМ

Ателий Кибертэнтовый или же Ателий Барионцевый или же Ателий Превеличайший или же Ателий Величайший или же Ателий Сверхвысокий или же Ателий Всея или же Ателий Христос или же Иисус Христос или же Сус или же Иисус Сильнейший или же Сатана Кибертэнтовый или же Сатана Христос или же Ателий Сатанорожденный или же Ателий Сатанорождающий или же просто Ателий или же просто Сатана или же просто Аллах (и пр.), иногда Спаситель, Мессия или же Противник, Дьявол (и пр.) - человекоподобное существо неопределенной расы, которое с неопределенной целью и неопределенным способом перемещается по всей Галактике, творя разные вещи, от которых было создано множество легенд, историй, учений и писаний о великой (порой, абсолютной) силе, а также либо о всеблажественности, либо о величайшем зле самого Ателия.

Так как он имеет огромное количество лиц, имён, биографий, дат и способов рождения, дат и способов смерти, невозможно на данный момент составить и выявить реальную историю его жизни.

Первое появление Ателия приходится на серию "Высочество" сериала ПиВВВ.

Способности Править

Сильнее Великого. Способен искривлять пространство, влиять на материю на довольно микро-уровнях, а также на макро-уровне. Имеет влияние на психическое состояние существ. Способен изменять температуры, плотности и массы (насчет масс не точно) материи.

В разных источниках говорят о разных пределах его силы, но, порой, он и вовсе называется всемогущем.

IisusChristos

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики