Фэндом

Бодрая Вики

Артефакты из игры "Бодрые Подземелья"

213статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

В игре "Бодрые Подземелья" очень часто встречаются [[1]] с как обычными вещами, так и с артефактами.

Таблица всех артефактов Править

Название артефакта Игровое описание Действие
Электрокристалл "Магический пульт ДУ..." Активирует или деактивирует все механизмы в комнате.
Розовое полотенце "Пахнет какой-то [[2]]" Если экипировать, даёт +1 к броне и может спасти от всех мокрых или снежных снарядов, полностью поглотив урон.
Светящаяся яичница "Выглядит не как здоровая пища" Если съесть, добавит +3 к здоровью и даст временную способность прыгучести на 1 минуту.
Алмазная ложка "Это прямо чрезмерно кошерно" Гораздо лучше любой лопаты + способна разрушать [[3]], генерирующие противников.
Холод быстрого приготовления "Секунда и магия готова!" Кидательный снаряд. Способен замораживать персонажей, существ и механизмы.
Фигурка дракона "Сделано в Китае" При установке на пол, отвлекает всех летающих мобов (эффект гипноза).
Подушка Зверя "Зачем этой твари подушка?!" Даёт преимущество при борьбе с [[4]] - прибавляет 7 защиты вам и отнимает 14 защиты у него.
Говорящая вата "Она никогда не заткнётся" Говорит плохие шутки, лёжа в инвентаре. Добавляет 12 к защите при экипировке.
Пиратская шляпа "Тысяча чертей и бутылка пина-колады!" При экипировке даёт возможность неограничено долго находится в воде + 5 к защите.
Бутылка Thunderstuck "Самый бодрящий напиток во всех мирах!" Добавляет 10 к здоровью (восстанавливает всё здоровье) и 5 очков бодрости.
Зачарованная песчинка "Такое ощущение будто я страдаю ерундой" Кидательный снаряд. Наносит урон в 20 единиц, несмотря на наличие брони (чтобы не было одето на персонаже, он получит урон в 20 единиц).
Стеклорез "Самая полезная вещь в этой игре" Позволяет ломать даже максимально бронированное стекло (как, например, в Великой Лаборатории). Находясь в инвентаре добавляет + 1 ко всем характеристикам (броне, атаке, бодрости).
Пилка для рогов жены Зверя "Будет напоминать о её отвратной красоте" Позволяет разрушать решетки + можно избежать битвы с Зверем если вернуть целую пилку его жене.
Цветок с огромной улыбкой "Улыбается вам. Или не вам. Просто улыбается" Находясь в инвентаре, улучшает всю экипированную броню на 3.
Мозг летучей мыши "Закупорен в стеклянной банке" Позволяет решить одну любую головоломку (мозг решает её за вас). При использовании получается достижение "Глупее летучей мыши".
Картонные крылья "Это работает только в аниме!" При экипировке, даёт способность планировать и добавляет 2 к защите.
Кинжал вора "Когда я выросту, я хочу стать карманником!" Атакует 7. При каждом ударе с персонажа падают монеты.
Камень Бодрости "Святое кофе, не уж то!" Это затверденевшее кофе добавляет, при съедении 15 очков бодрости и улучшает все характеристики на 5. Также даётся достижение "Ты ещё ешь те крутые камни?".

Сундуки Править

В игре сундуки можно встретить либо в начале комнаты, либо в конце. В некоторых комнатах сундуков нет.

1. Обычный сундук. Встречаются часто, попадаются обычные вещи.

2. Сундук с [[5]]. Светится золотым. Встречается редко. Вместе с обычным вещами можно найти 2-3 артефакта.

3. Сундук-ловушка. Ничем не отличается от обычного сундука, но при попытке открыть оживает и начинает бить игрока, у него вырастают ноги и появляются красные глаза. При убийстве выпадают обычные вещи, которые можно найти в простом сундуке.
Artefact-chest.png
2016-08-13 12-36-51.png

Также на Фэндоме

Случайная вики