ФЭНДОМ

Аридар Валет - молодой Ревешенский барон из рода Валетов, лидер Ревешской Революции. Старший сын Марианны Валет.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Когда Аридару исполнилось 18 лет, его забрали в армию (в то время на планете была война и кризис, а солдаты погибали пачками). Там его назначили поваром, но когда увидели проворность и ловкость Валета, то назначили его в разведку. Аридар смог узнать много полезной информации у врага, что позволило Рикторианцам одерживать множество побед. Валет добился большого повышения и вступил в Особый Карательный Отряд Рикто (О.К.О.Р) и одержал множество побед. После войны Аридар стал ветераном со множеством медалей.

Смерть сенатора Править

Валет был одним из тех людей, который видел как некий человек упал со здания Фондовой биржи. Через несколько месяцев он смог взломать системы видео наблюдения и узнать, что падающим человеком был Сенатор Кед. Эта новость стала для Аридара шоком. Он понял, что почти вся власть в Ревеше корупмированна. Валет решил устроить революцию, чтобы избавиться от коррупции и неравенства (богатые и бедные) среди мирных граждан.

Революция Править

У Валета нашлось множество последователей, в том числе и его близкая подруга из О.К.О.Р'а - Нева. Вскоре Аридару удалось свергнуть практически всю власть в Ревеше и устроить войну в городе между богатыми и бедными. Герои Ревеша пытались остановить войну, но у них не получилось.

Смерть Править

Аридар, Нева и двое стражей пытались улететь на личном челноке Валлета класса Z 349. Но Герои предотвратили вылет и вступили в схватку с Революционером и его братвой. Арчер Вонтер вступил в схватку с Валетом. Постепенно их битва перешла к пшеничным полям Ревеша. В ходе битвы у Аридара выпал один бластерный пистолет, и когда Арчер был побеждён, неожиданно для всех Валету выстрелил в спину из его же оружия вышедший из комы Горен Билз. Из его революционеров выжила только лишь Нева, которая стала скрываться.

Однако план сработал успешно - несмотря на гибель основных революционеров, после убийства Аридара произошла волна мелких революций, которые вместе вызвали большой отклик и навсегда изменили политику Ревеша и Эйтеи. Все эти мелкии революции превратились в одну Ревешскую Революции за 1 год ДБН.

Силы и способности Править

Способности Править

  • Превосходный разведчик: в годы войны Валету удавалось узнавать множество нужной информации и не быть обнаруженным.
  • Снайпер: навыки снайпера позволяли Аридару подстрелить быстро движущую цель.
  • Мастер фехтования: тренировки в армии сделали Революционера прекрасным фехтовальщиком.

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Рикторианский рунный тесак: древнее оружие, которое передавалось роду Валетов из поколение в поколение. Некоторые утверждают, что тесак обладает некой магической силой
  • Бластерные пистолеты: это оружие напоминало гибрид земного револьвера, мушкета и бластера. Валет использовал их везде и всюду, всегда носил два бластера. Примечательно то, что Аридар был убит одним из своих бластеров.
    Тесак

    Рикторианский рунный тесак

Лояльность Править

Аридар Валет происходил из рода Валетов, поэтому он имел во владениях замок на окраинах города и очень большое состояние в придачу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики