Фэндом

43.700 0.jpg

Пассивное состояние

43.jpg

Активное состояние

Антаприя - первая машина времени в Реальности. Была создана мощнейшим и умнейшим из известных искусственных интеллектов - Манколлатом. Первой машиной времени в Легендах был энт из Легенд Арканического создания, которым частенько пользовался Бодрый.

Внешний вид Править

Представляет собой металлическую сферу диаметром около 6 сантиметров. Имеет незаметную в пассивном состоянии линию подсветки и источник света, сливающийся по цвету с металлом сферы.

Принцип действия Править

Каким-то образом перемещает информацию о состоянии нервной системы пользователя в прошлое. При этом, необходимо чтобы в прошлом Антаприя была заряжена - если это не так, перемещение не возможно. Таким образом, необходимо постоянно следить за зарядом машины, иначе можно не переместится тогда, когда это нужно.

К сожалению Элизы, нельзя перемещаться в те времена, когда машина еще не была создана, либо не была заряжена. Поэтому она и не смогла отправиться в прежние времена.

Заряжать Антаприю довольно легко - она питается от ближайшего источника энергии. По умолчанию довольно медленно. Скорость передачи энергии от электроприборов рядом можно контролировать с помощью силы мысли. Силой же мысли также запускается и процесс перемещения во времени.

Как? Править

Вообще не ясно. Ранее в Реальности совсем никто не мог создать машину времени. Вообще никто. Ни один человек, эльф, фурри, арахнома, нага, орк, гоблин, ни Драконы, ни Наследники. Лишь Отреченный смог сотворить... Манколлат. Прежде, ни один искусственный интеллект, созданный по технологиям Драконов не мог найти способ перемещения во времени. Ни один ИИ принципе.

Также на Фэндоме

Случайная вики