Фэндом

Файл:Angel.jpg

Ангелы - вид демонов, которые решили не примыкать ни к адским демонам, ни к земным. Абсолютно все они являются крылатыми и бледными (белыми).

Также они мимикрируют под субъективные представления красоты существ, рядом с которыми они обитают. Т.е. если они рядом с людьми, то выглядят как стройные женщины с большими грудями или накаченные мужчины. В этом они схожи с суккубами и инкубами.

Особенности Править

Внешний вид Править

Темноволосый ангел.jpg

Темноволосый ангел

Как уже сказано, все ангелы крайне красивы и имеют белую кожи, а также белые птичьи крылья. Крылья могут быть как мелкие и не помогать летать, а могут быть и огромные и служить как раз таки для этой цели.

Способности Править

Ангелы способны к довольно быстрому исцелению и изменению собственного тела по собственному желанию. Также ангелы показывают превосходство в физической силе над обычными демонами.

Политика Править

MiyZizjRCf4.jpg

Ангелы обычно живут высоко в горах и ни к кому не лезут, однако есть и "тёмные ангелы" (которые все равно белые), которые работают на ряду с обычными демонами. Порой, ангелы лезут к людям ради сделок. Таких ангелов называют купеческими.

Известные ангелы Править

Также на Фэндоме

Случайная вики