Фэндом

Аморф (первичное имя - Анн, или Анниан) - разумное существо неизвестной расы, способное поглощать различные объекты, соединяя их со своим Скопищем и делая их частью своего Тела.

Биография Править

Ранее существование Править

Не ясно, когда Анн родился и что делал очень долгое время до появления в кадре. Минимальным возрастом Аморфа считают 4500 лет. Возможно, Аморф бывал на Земле.

Аморф говорил о том, что он баловался, притворяясь всемогущим божеством ("вселяясь в природу") и заставлял различных разумных, но примитивных существ приносить ему жертвы и пр.

Будучи "молодым и глупым", Анн убивал людей, поглощая их в себя. Тогда он не знал о том, что нервную систему человека можно сохранять при поглощении и возвращать к нормальной работе после отпущения.

Пребывая в телах различных разумных существ, Аморф познал множество чувств ("инстинктов и стереотипов"), среди которых выделил наиболее запоминающиеся похоть и влечение, "которые люди почему-то возносят выше прочих чувств и логик".

Несмотря на всё это, Аморф отпускал всё, что поглощал и старался держать лишь немного материи вокруг Скопища ("метеоритик, кометку").

Встреча с Евсеевым Править

Анн блуждал по Вселенной и наткнулся на Землю, где встретил развитую цивилизацию с расплывчатой моралью и был подвержен введению в заблуждение шайкой бандитов, которые сказали ему, что убивать тех, кого они убивают хорошо, а делать то, что делают те, кого они убивают, плохо. Анниан вселился в танк и напал на банк, однако его вместе с бандитами остановил Евсеев, который поставил Анна на путь истинный и дал ему имя Аморф (а - отрицание, морф - форма).

Аморф очень сблизился с магом и вскоре они занялись ментальным сексом, во время которого Павел потерялся в огромном сознании Анна, а Анн наткнулся на другую сторону мага. Так или иначе, друзья опьянели и не заметили, как корабль, на котором они летели, захватили и скинули на какую-то планету. Аморф очнулся раньше и успел спасти Евсеева от гибели тем, что отправил его в капсуле в сторону корабля бандитов, который как раз телепортировался от туда.

Планетарное существование Править

Далее, Анн вселился в целую планету, на которую упал. Во время вселения у него было очень много времени подумать над тем, что же ему стоит вынести из всей этой истории. Планета имела околосатурновые размеры (диаметр около 100 тыс. км), следовательно Аморф мог захватить её примерно за 68 часов (т.к. скорость распространения влияния его Скопища равна скорости звука в разных сферах). Аморф заселил всю планету копиями себя, животными-собой, растениями-собой и вообще всем там управляет и по сей день.

Также на Фэндоме

Случайная вики