ФЭНДОМ

Амелия Майза — человек с планеты Мемориум. В прошлом была солдатом Коммунистов-Президентаристов.

Биография Править

Девушка родилась на планете Мемориум в деревне Залза. Родители Амелии были способны прокормить себя, её и младшего брата Амелии. Майза училась в школе, которая была в метрополисе "Village" (на тот момент это был небольшой город). Там же девушка закончила и институт.

Работа в КэПах Править

После института, девушка решила изменить мир (банально, но всё же). И поэтому она подалась в армию к КэПам. Её приняли. Долго и усердно трудившись, Амелию повысили до звания капитана. В битве с опасными космическими пиратами за Предместья Артоза (Артоз находится на Гарре), Майза получила серьёзное ранение, а почти весь её отряд перебили пираты. Амелии пришлось отступать. На базе девушка поняла, что подвела свой отряд и подвела Макса (на тот момент он был за главного). Также она поняла, что не готова больше убивать, так как она считает, что это бесчеловечно. На следующий день (когда её вылечили) Амелия подала в отставку.

"Охотник на Тварей 1" Править

Вернувшись из армии, Майза сразу же отправилась к своим родителям в Залзу. Родители и её брат

Часовщики и Амелия

Часовщики собираются убить Спина Майза. На переднем плане - Амелия

обрадовались, что Амелия вернулась к ним. Они спросили, почему Майза так рано вернулась. Девушка рассказала им свою историю. Родители сильно перепугались, но в конце концов обрадовались, что всё закончено и их дочь теперь с ними. Но счастье их было не долгим! На деревню напали Часовщики. Убив местных солдат, Часовщики стали поджигать некоторые дома, чтобы их владельцы выбежали на улицу. Когда все жители деревни были на улице, Часовщики окружили их, дабы те никуда не убежали.

Лидер этого отряда - фуррь по имени Храс Улес (очень эгоистичная личность) достал какой-то список и зачитал имена. Среди этих имён был и брат Амелии - Спин Майз. После прочтения имён, Улес сказал, что их время вышло. Часовщики вытащили из толпы этих бедолаг и выстроили их в ряд. Первым в ряду стоял Спин. Храс сказал, что всё это во имя Саламура. После чего он приказал своим ребятам пристрелить его. Но вовремя пришёл Петров (если игрок взял квест (Называется "Всему своё время")). Пророк вступает в диалог с Храсом. Какие бы варианты диалога не выбрал бы игрок, Улес всё равно убегает оставив своих ребят наедине с Алексеем. Пророк убивает Часовщиков. После чего жители деревни хотят отблагодарить его (400-и кредитов (игрок может либо взять деньги, либо отказаться от них)). После чего к Алексею подходит Амелия. Она хочет отблагодарить пророка отдельно за спасение брата, но сама не знает как. Петров говорит, что не нужно никаких благодарностей и собирается уходить. Но к Майзе приходит в голову идея. Она просит Петрова вечером прийти на берег реки и захватить белое полусладкое. Алексей приходит. Они с Амелией разговаривают и пьют вино. Под конец, Майза целует пророка и они занимаются любовью. После этого она говорит, что Алексей ей понравился, но она не влюбилась. Также она спрашивает встретит ли она Алексея когда-нибудь. На что тот отвечает, что всё может быть.

Между первой и второй Править

Амелия была одной из тех, кто помогал восстановливать деревню после налёта Часовщиков. У одного из убитых Петровым воинов она нашла некое ожерелье, которое легонько излучало свет. Майза подумала, что оно магическое и хотела встретится с Павлом Евсеевым - одним из лучших магов вселенной. Она отправила письмо Павлу в "Petrov Industries" (так как маг на тот момент проходил обучение в лиге). Но судя по всему, Евсеев не получил письмо, так как Майза не получила ответа. Девушка пока решила хранить ожерелье у себя.

После того, как деревня была отстроена, Амелия решила путешествовать по разным городам и странам. Первый город, который посетила девушка был Прив. Там она нашла объявление, в котором говорилось о должности юриста. Пройдя собеседование, Майза устроилась юристом. Работа ей нравилась и ей удавалось справляться со своими обязанностями. Она сняла квартиру и жила не зная забот и хлопот.

Спустя два месяца девушка присутствовала на судебном заседании по уголовному делу. Она была свидетельницей того, как кто-то прострелил плечо судье. Амелия догадалась, что это никто иной, как Судный палач. Майза решила вернуться в своё прошле. Прошлое, где она будучи солдатом убивала бандитов. Девушка решила убить Судного палача. Собрав снаряжение, Амелия пошла по следам Палача. Следы привели её в город Райц.

"Охотник на Тварей 2: Политическая Анархия" Править

Во второй игре про Алексея, Амелия прибывает в Райц. Она пытается вести расследование и узнать, где скрывается убийца судей. В ходе расследования, девушка встречается с Алексеем. Она очень рада, что встретила его (это будет только в том случае, если игрок выполнил квест "Всему своё время" в первой части. Если нет, то это будет первая встреча Алексея и Амелии).

Они решают вести совместное расследование. Девушка советует обратиться к местному детективу - Крахту Мирсу, который поможет им в их деле. Позже команда обнаруживает убежище Лео Пейтона (настоящее имя Судного палача). Также Алексей напророчил, что на город нападёт большая орда преступников, воров и других злых личностей. Петров сказал, чтобы детектив сказал полиции (так как полиция подчиняется детективу), чтобы они эвакуировали город, тем более в битве с Пейтоном Крахт не сможет помочь.

Вскоре на город и правда нападают преступники. Амелия говорит, что задержит пресупников. Тут возникает два варианта, как поступить:

  • Первый вариант. Амелия остаётся сдерживать пресупников, а Петров идёт за Лео. Тогда Амелия не пострадает от рук Брорта Котуса. Это хороший вариант событий.
  • Второй вариант. Петров спорит с Майзой. Пророк остаётся сдерживать пресупников, а девушка бежит за Лео. В этом случае Амелия вступит в битву с Котусом и получит серьёзные ранения. Это плохой вариант событий.

Какой вариант не выбрал бы игрок, Амелия встретится с Петровым в конце игры. На вопрос пророка о том, что будет делать Майза дальше, девушка ответит, что останется в Райце и будет помогать раненым и нуждающимся. Так игрок понимает, что Амелия становится полевым медиком.

Способности Править

  • Военный: Амелия обладает прекрасной боевой подготовкой.
  • Юрист: Майза является хорошим юристом.
  • Врач: Амелия может оказать помощь раненому.

Вооружение Править

  • Небольшой кинжал: основное оружие Амелии во второй игре.
  • Бластерный пистолет
  • Нож

Интересные факты Править

  • Существует любопытная фанатская теория о том, что Амелия Майза и Амелия Мирре один и тот же человек. Об этом свидетельствует то, что у обеих Амелий: одинаковый рост, чёрные волосы, родинка на шее (сзади) и то, что Мирре говорила, что она когда то потеряла многих своих друзей из-за своей уверенности. Если эта теория правда, то выходит, что в какой-то момет времени (а конкретно между "Политической Анархией" и пятым сезоном ХЛГ) девушку укусил вампир. С этим вытекает ещё одна теория, которая гласит, что Майзу укусил Енпер Варис, который встречается в квете "Кровь и Вино" в "Политической Анархии".
  • Перед тем, как заняться любовью, Амелия и Алексей разговаривают. Если игрок спросит был ли когда-нибудь у девушки парень, на что та ответит, что у неё был роман в КэПах. А именно с мужчиной, который любил летать и носил белую маску, когда летал. Из этого вытекает, что Майза встречалась с Летуном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики