ФЭНДОМ

Алексей Миролюбов - землянин, лидер ГРАММ'а и двоюродный брат А.Петрова.

Биография Править

Детство и работа

У Алексея Миролюбова не было родного брата или сестры, поэтому всё детство он провёл со своим двоюродным братом - Алексеем Петровым. В школе Миролюбов учился плохо, прогуливал, а иногда вообще не приходил в школу несколько дней. Но всё же (не без помощи А.Петрова) он смог отучиться на хорошо и перейти в институт. Но и там Алексей не проявлял никаких способностей. Но несмотря на это Миролюбов смог работать секретарём в одной крупной компании под названием "Derric Industries". После нескольких лет работы, он решил создать свой бизнес,но у него не получилось. И когда Миролюбов обратился за поддержкой к своему брату, то мало того, что Петров не поддержал его,так он ещё насмехался и издевался над Алексеем (есть теория, что в тот момент Петровым управлял Кукловод). Этими выходками Петров разжёг начало вражды между братьями.

ГРАММ

Миролюбов не оставлял попытки создать собственную организацию,но всё было тщетно. Но в один момент, он всё таки смог сделать задуманное. Алексей назвал свою организацию Г.Р.А.М.М (Горные Работы Алексея Михайловича Мироюбова ), создал много техники, и вскоре его организация добилась небывалых высот.

Бриллиант Жадности

Однажды услышав новости о неком энергетическом всплеске в Тихом океане возле Новой Гвинеи, ГРАММ отправился туда для раскопок. Через несколько часов работы они выловили оттуда некий алмаз (позже выяснилось, что это Бриллиант Жадности) и Алексей решил забрать его себе для исследований. В Гвинее отдыхали Паттерсон и Флей и решили предотвратить попытку исследовать бриллиант. Мирного диалога не получилось, и поэтому Паттерону и Флею пришлось вступить в бой. Во время боя водная платформа и лаборатория Миролюбова начали тонуть, но ему удалось сбежать на вертолёте вместе с бриллиантом.

Ночной ворон

195362 1024 768.jpg

Облик Ночного ворона

Влияние бриллианта на Алексея становилось всё больше и больше, и это разрослось до такой степени, что он стал боялся за свои богатства. Алексей решил посетить Мемориум и захватить богатства находящиеся там. Миролюбов в порыве гнева вспомнил старые обиды и тёрки с Петровым и решил ему отомстить. Но ему нужна была экипировка и лучшие бойцы. Бойцов он нашёл, это были: Сайд, Резак и Ласо (Лавовый Слуга). Алексей купил за огромные некий костюм и добавил к нему некоторые функции, а маску Миролюбов нашёл спустя некоторое время после "Великого Противостояния" (драка между Бодрым и Формстером). Всё было готово, осталось только найти Петрова и отомстить ему.

Временная смерть

А. Петров пытался уговорить Миролюбова не мстить ему, ведь это бесмысленно. Но Алексей не слушал Петрова, и это его погубило. Из за своей мести он потерял Ласо и был прокнут шпагой и свален с третьего этажа какого-то храма.

Возвращение с того света

Душа Миролюбова улетела бы в Рай, если бы Нежить случайным образом не переселила его душу в душу своего хозяина. Алексей вернулся с того света но уже в другом теле,но радость его была не долгой, так как новое тело быстро гнило, и Миролюбову пришлось переселится в тело Карлсона.

Карлсон+1

Жизнь в теле Карлсона была тихой и скучной,но если карлсона ослеплял яркий свет, или например огушал громкий звук, он становился Алексеем, который очень крут. Алексей Миролюбов умер от старости одновременно с Карлсоном.

Силы и способности Править

  • Прекрасное обращение с холодным оружием: Алексей мог владеть всеми видами холодного оружия.
  • Большая физическая сила: Миролюбов, ходил в спортзал, что позволило ему не слабо подкачаться.
  • Бизнесмен: Алексей Миролюбов создал свою собственную успешную компанию
  • Учёный: Смог создать собственные электрические хлысты.

Интересные факты Править

-Видимо влияние Бриллианта Жадности позволил Алексею Миролюбову в 80 выглядеть на 40.

-Любимым оружием Алексея являетсяАК-47.

-У Алексея есть дочь - Ванесса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики