Фэндом

Персонаж-босс из игры "Бодрые Подземелья".

Характеристики Править

2016-08-27 22-23-44.png

Закованный Аббадон

  • Здоровье: 250 ед.
  • Броня (?): 50 ед.
  • Атака (цепи): 30 ед. +атака (магия): 50 ед +атака (бодается): 25 ед. +атака (крылья): 40 ед. +атака (наскок): 20 ед. +атака (пинок): 50 ед. +атака (сильнейшая магия, неминуемая): 100 ед.
  • Дроп: крылья Аббадона, сердце Тьмы.

Описание Править

Аббадон не является демоном, это падший ангел. Пророчество гласило, что он упадёт и будет нести хаос, поэтому люди заковали его в цепи как только он пал. При встрече с Аббадоном. вам в любом случае придётся его выпустить т.к. лишь он может открыть дверь в следующую комнату

Драка Править

2016-08-27 22-28-49.png

Свободный Аббадон

Сражение с Аббадоном сильно отличается от битв с тем же Зверем. При битве с ним, очень быстро придумывается простая тактика. Однако Аббадон вечно меняет свои атаки! Кроме того, что вам всё время придётся переключаться с одного управления на другое и уворачиваться от его рук, ног и цепей, вы можете попасть под неминуемую атаку, урон от которой нельзя избежать (необходима сильная броня или магические щиты).

Исходы Править

  1. Удивительно. но если вы проиграете Аббадону, вы не умрёте - напротив, получите 3 зол. монеты от босса и достижение "Я слишком стар для всего этого". Вся ваша броня будет сломана, а здоровья и бодрости останется по две единицы. Вам покажут сцену-сепию, где Аббадон просто уходит. Вы сможете пройти в следующею комнату т.к. дверь будет открыта, однако вам вновь придется встретиться с падшим ангелом позже.
    Abbadongone.png

2. Если вы победите, Аббадон упадёт на колени и оторвёт себе крылья. После чего его тело испарится и из груди выпадет сердце. В этой сцене нет крови, вернее она есть, но сепия работает как цензура. Вы получите 30 зол. монет и достижение "Падение падшего". Дверь будет открыта с помощью сердца ангела.

Abbadonfall.png

Вторая битваПравить

2016-08-27 23-23-51.png

Если был первый исход, то есть вы проиграли, то второй раз вы встретите Аббадона уже близ Великой Лаборатории. Там он предстанет без оков, хвоста и крыльев (скорее всего, они под халатом учёного), зато у него будут рога.

Битва с этим Аббадоном ничем не будет отличаться от битвы с прежним, кроме появления некоторых новых атак и исчезновения атак с цепями и крыльями. Если вы победите, будет всё тот же дроп и почти такая же сцена-сепия. Будет получено достижение "Есть ещё порох в пороховицах" и 10 золотых монет.

Также на Фэндоме

Случайная вики