ФЭНДОМ

"Aeraback" (скорее всего, от м.лат. Aera - "воздух, газ" и от галам. Back - "сила, могущество") - знаменитый человеко-эльфийско-фуррьский бренд газировки, один из монополитов Галактики в бизнесе напитков. Является самым знаменитым брендом напитков на таких планетах, как Мемориум и Протер.

Авторы идеи Править

Начало Править

Первая "Aeraback" была разработана галаматийкой Синной Ги-Ли и полуэльфом Пури Могом примерно за 90 лет ДБН. Второй и третий вкусы были придуманы их друзьями - эльфом Зуном Пигом и собачьей фурри Рагой Маникой. Прочие вкусы были созданы большим коллективом человек, эльфов, фуррей и прочих рас (как минимум одна личность каждой расы).

Вкусы Править

"Ориджинал на вкус как соки всех самых сочных фруктов Земли, только ещё с загадочным послевкусием, напоминающим мне ту фермершу с Village, с которой у меня был пер... В общем, я понимаю за что любят этот напиток"
(С) Робби Дефаулт
Существует более 4000 вкусов. Известно всего 11 из них. Их названия ниже переведены на английский:

  1. Aeraback. Original
  2. Aeraback. Power of Cold
  3. Aeraback. Power of Hot
  4. Aeraback. My Dear
  5. Aeraback. Three Planets Mix
  6. Aeraback. Pina Colada [земное производство]
  7. Aeraback. Liquid Light
  8. Aeraback. Red Thing
  9. Aeraback. Green Grass of Yellow Star
  10. Aeraback. Juice of Demons [запрещён]
  11. Aeraback. Thunder and Light

Производство Править

"Aeraback" производится на заводах фирмы "Aeraback inc." на планетах или в космосе. Обычно, заводы этой компании огромны и производят очень много газировки, т.к. она отправляется ко всем ближайшим магазинам, а магазинов очень много.

Стоимость Править

По разным оценкам, себестоимость литра "Aeraback" может быть равна от 10 до 20 покиев (0.06-0.12 кредита, 8-16 рублей). Рекомендуемой розничной ценой 0.5 литра "Aeraback" является 40 покиев (0.27 кредитов, 37.5 рублей), но может колебаться от 30 до 55 покиев.

Любители "Aeraback" и их любимые вкусы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики